К вашему вопросу
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=5421e4b7f2e6b0c5
«имеет ли право учитель снижать оценку за подчерк?
пишу некрасиво но понятно и часто учителя снижают оценку за подчерк хотя все задания выполнены правильно законно ли это?»
Судя по тому, что вы выбрали лучшим ответом ответ «Пусть покажет - на каком основании она снижает оценку. Оценивается знание. Это не черчение. Если предмет называется чистописание или каллиграфия - тогда понятно, в другом случае - пусть обосновывает.», вы с ним согласны и так и собираетесь поступать.
Выбор ваш.
Но я хочу вам заметить, что последовать этому совету — один из самых глупых вариантов, который я смог придумать.
Учитель непременно последует моим аргументам («Спорить бессмысленно. Некрасиво написанную "о" можно прочитать как "а", как "е", как некрасиво написанную "я". Всё зависит от почерка. Но любую двояко написанную букву учитель может трактовать по-своему.»), хотя, скорее всего,с вами даже не будут это обсуждать, а пошлют куда-то подальше — это зависит от вашего возраста. В любом случае, всё, чего вы добьётесь: скандал с учителем, испорченные отношения; каждый раз вам будут вспоминать этот скандал, и каждый раз придираться к неоднозначно написанным буквам.
Если вы уж собираетесь поскандалить, посоветуйтесь с другим учителем русского языка, послушайте её мнение по этому поводу. Она вам даст лучший совет, как поступать в этой ситуации.
Впрочем, вероятнее всего, совет будет один: писать аккуратно — и это правильно.
Школа создана для того, чтобы научить. Писать буквы так, как они должны писаться, учат в младших классах. Если вы этому не научились, предъявлять претензии учителю не стоит.
А грамотность ваших ответов на этом сервисе (с точки зрения орфографии и пунктуации, пренебрегая другими нормами) оставляет желать лучшего. Так нужно ли ссориться с учителем русского языка?
Я считаю, что не стоит, и говорю это с высоты своего одиннадцатого класса, как любитель русского языка.
Надеюсь, вы не увидите в вопросе неприязни, а прислушаетесь к нему.
Примечание:
Д.А.М.,
а теперь сами распечатайте этот документ и внимательно прочитайте (кстати, был бы признателен, если бы вы показали мне его на сайте минобра).
« Обучающие работы (различные упражнения и диктанты неконтрольного характера) оцениваются более строго, чем контрольные работы.
При оценке обучающихся работ учитывается: 1) степень самостоятельности учащегося; 2) этап обучения; 3) объем работы; 4) четкость, аккуратность, каллиграфическая правильность письма.»
«четкость, аккуратность, каллиграфическая правильность письма.»
«каллиграфическая правильность письма».
Примечание:
И опять же, вы снова и снова забываете о том, что криво написанную букву можно смело считать за другую, особенно похожие "о", "а", "е", "я". Да после скандала, который ничем абсолютно не закончится, в каждом слове будут искать другую букву. Если раньше в слове компот начертания буквы "о" игнорировалось как особенность почерка, выставят ошибку за кАмпАт.
И кому, скажите, от этого лучше будет? Точно не ученику. После этого путь будет один — переводиться в другую школу. Или вы, ликующий теоретик, будете утверждать, что отношение к ученику не улучшится, что его после этого научат лучше, что солидарность учителей не помешает его учёбе в случае перехода в другой класс?
Примечание:
Так, без ссылки не буду принимать никакие упомянутые вами документы в рассмотрение.
«Когда учатся писать - учат писать закорючки по шаблону - там оценивается насколько освоен навык. Если это пройденный этап - то отсутствие этого навыка проблема учителя, а не ученика.»
Нет, это проблема ученика.
«На уроке русского языка учат русский язык, а не каллиграфию - почему например будущий врач, который видимо просто обязан уметь писать неразборчиво будет получать низкие оценки несправедливо. » ...бла-бла-бла
Вы сами выбрали такой способ — ссылаться на документы и отстаивать свои права. Так давайте не рассуждать о будущей профессии человека, которая не имеет никакого значения.
Читайте ещё раз:
« Обучающие работы (различные упражнения и диктанты неконтрольного характера) оцениваются более строго, чем контрольные работы.
При оценке обучающихся работ учитывается: 1) степень самостоятельности учащегося; 2) этап обучения; 3) объем работы; 4) четкость, аккуратность, каллиграфическая правильность письма.»
«четкость, аккуратность, каллиграфическая правильность письма.»
«каллиграфическая правильность письма».
Увидели? Нет? Ещё раз:
« Обучающие работы (различные упражнения и диктанты неконтрольного характера) оцениваются более строго, чем контрольные работы.
При оценке обучающихся работ учитывается: 1) степень самостоятельности учащегося; 2) этап обучения; 3) объем работы; 4) четкость, аккуратность, каллиграфическая правильность письма.»
«четкость, аккуратность, каллиграфическая правильность письма.»
«каллиграфическая правильность письма».
Не достаточно? Смотрите выше.
Это отрывок из документа, на который вы сами ссылались.
И опять же, читайте второе дополнение.
Примечание:
Я с вами тоже не соглашусь, так как считаю подобное отстаивание прав в данном конкретном случае вредным и мешающим процессу обучения.
>а за свою лень вчитаться в почерк.
комментировать не буду
Примечание:
Эксгибиционизм — тоже отражение личности, проявление её индивидуальности. Как эксгибиционизм — отклоняющиеся нормы поведения и расстройство, так и корявый почерк — просто порнография, не стоит заставлять учительницу смотреть на это.
Примечание:
>Как эксгибиционизм — отклоняющиеся нормы поведения и расстройство, так и корявый почерк — просто порнография, не стоит заставлять учительницу >смотреть на это
Примечание:
Мда.
Вы в каком классе-то?
Да и образец работы со сниженной оценкой хотелось бы посмотреть.
А с пунктуацией у вас явные проблемы, да.
Оценки никогда не являлись показателем знаний.
Реалист, принципы ... не рановато? Какие громкие слова.
Примечание:
Ох эта гордая и высокомерная школота ...
Примечание:
Ребёнок, я поболее тебя занят, ок ;)
Примечание:
Ты не знаешь предмет. Абсолютно. У тебя ошибок куча просто. Ты в каком классе-то?