Как натянуть текстуру на клавиши клавиатуры в 3ds max?

графика 3ds max maxwell текстурирование

Дано: 3ds max, maxwell render. Имею модельку клавиатуры и символы в .png файликах для верхней поверхности этих клавиш. При попытке вставить текстуру как рефлект в стеке материала символы начинают тайлится по всей поверхности, даже если стоит No tiling. Помогает UVW Map, ставит символ в нужное место, если выделен нужный полигон, однако по всей поверхности клавиш всё равно идет узор. Внимание, вопрос: как сделать чтобы изображение легло корректно на клавиши, только лишь на верхнюю часть? Зависит ли способ наложения текстуры от типа рендера и его материалов?

Примечание:
То есть всё же нужно верху и остальной клавише назначить разные материалы?

Примечание:
Всем спасибо за потраченное время, но лучшим вынужден признать способ, который мне помог.)))
Ответы:
от типа рендера не зависит)))..В едитор меш выбераешь нужный полигон и пременяешь или перетаскиваешь материал.странно что у тя не получается.уроков много попробуй поищи..можешь ещё полигону свой айди назначить и создать материал(на кнопке Standart тыкнуть и назначить multi/sub-object)и там айди каждого материала и вбиваешь какой назначил.
http://i061.radikal.ru/1006/ba/3b263dd71413.jpg
Накладывать в максе на каждую отдельно будет долго... Предлагаю свой вариант: назначаем edit poly, выделяем все верхние части клавиш, в модификаторе скрываем все кроме них (hide unselected именно в модификаторе). На виде сверху рендерим, кидаем в фотошоп и там раскидываем буквы по нужным кнопкам. Получится одна общая текстура для всей клавы. Нажимаем unhide all и назначаем на выделенные полигоны uvw map (planar).
И я так понимаю у вас отдельно текстура пластика и отдельно буквы с прозрачностью. Тогда этот вот uvw map делаем для map channel 2.
____
Кроме этого вы можете сделать unwrap uvw и опять же в фотошопе сделать одну текстуру для всей клавиатуры. Так будет правильнее, но немного дольше.
Клавиатуру всю переводим в poly - каждой кнопке задаем id (в параметрах поли - polygon:id) - материал делаем multi/subobject - set number - количество кнопок, и раскидываешь png. Шифт и контрл можешь два раза скопировать ))) Базовый серый клавы можешь туда же кинуть. Как вариант при этом, скопировать один материал настроенный в каждый слот, а потом просто открывать их и вбивать нужный png.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.