Ответы:
св.дух-это понимание, исходит он от отца
В моем понимании Святой дух - это свойство Бога, например, как у музыканта умение играть на музыкальных инструментах . Святой дух это скорее всего сила которая может воздействовать на окружающий мир, например, по велению Бога создать Землю, или манну небесную. Святой дух может образумить человека. Святой дух неразрывно связан с Богом (как часть Бога).
Это дух Бога Отца.
Это проявление Бога.
Это дух истины (правды).
Животворящий дух.
Дух исцеления (целостности).
Дух утешения.
Сила, способная разоблачить и уничтожить ложь.
Вопрос об исхождении Святого Духа - принципиальный для католиков и православных.
Поэтому: если Вы относитесь к православным: - то только от Бога-Отца.
А если к католикам - то и от Бога-Сына.
Не что, а Кто! Это Личность! Равная по своей природе Богу-Отцу и Богу-Сыну!
Это бред идеи троицы. У католиков хотя бы признано, что Св. Дух может исходить и от Сына, а у православных тока от Отца. Св. Дух - это отдельно персонифицированное божество - свет исходящий от бога. Таков идиотизм христиан.
Святой дух это действующая сила Бога. Это не личность, а огромная сила, которая исходит от Бога и которую он использует, чтобы исполнять свою волю.
Святой дух это действуюшая сила Бога,этой силой пользуется Бог единый и истенный и имя ему Иегова!
Что такое святой дух?
Сравнение библейских стихов, где говорится о святом духе, показывает, что люди могут исполниться святого духа; они могут быть крещены им; их могут помазать им (Луки 1:41; Матф. 3:11; Деян. 10:38). Этого нельзя было бы сказать, если бы святой дух был личностью.
Иисус называл святой дух «помощником» (греч. пара́клетос) и говорил, что этот помощник будет «учить», «свидетельствовать», «говорить» и «слышать» (Иоан. 14:16, 17, 26; 15:26; 16:13). В Библии довольно часто используется прием олицетворения. Например, там сказано, что у мудрости есть «дети» (Луки 7:35). О грехе и смерти говорится, что они «царствуют» (Рим. 5:14, 21). И хотя в некоторых стихах сказано, что дух «говорил», другие стихи показывают, что в действительности это делалось через ангелов или людей (Деян. 4:24, 25; 28:25; Матф. 10:19, 20; сравни Деяния 20:23 с 21:10, 11). В 1 Иоанна 5:6—8 свидетелем называется не только дух, но также вода и кровь. Итак, сказанное в этих стихах само по себе не доказывает, что святой дух — это личность.
Чтобы определение святого духа можно было назвать правильным, оно должно подходить ко всем стихам, в которых упоминается этот дух. Такой подход помогает прийти к логическому выводу, что святой дух — это действующая сила Бога. Это не личность, а огромная сила, которая исходит от Бога и которую он использует, чтобы исполнять свою святую волю (Пс. 104:30; 2 Пет. 1:21; Деян. 4:31).
Святой дух - святой, потому что исходит из святого источника, от Бога. Святой дух - сила, потому что Бог пользовался ею, когда обустраивал землю (Бытие 1:1). Когда наделял силой и мудростью своего Сына, когда он крестился, то святой дух сошёл в виде голубя (Матфея 3:16,17).
Так же святой дух помогал первым христианам выполнять задание Иисуса проповедовать (Деяния 1:8). В пятидесятницу 33 года Бог излил святой дух на 120 учеников в виде огненных языков, что они смогли проповедовать на других языках. То, что Бог наделяет способностями своих служителей и даёт преизбыточные силы изливая его, говорит о том, что святой дух - действующая сила Бога :"Скрываешь своё лицо — они приходят в смятение. Отнимаешь их дух — лишаются жизни и возвращаются в свой прах. Посылаешь свой дух — и они созданы, и ты обновляешь лицо земли" (Псалом 104:29-31; Перевод Нового мира; Псалом 103:29-31; синодальный перевод).
11 лет назад