Тонкий клиент для игр.

игры будущее технология тонкий клиент

Ваши мнения, плиз?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тонкий_клиент
Пояню. Включаете комп и уже через 10-30 секунд (примерно, разумеется) вы в он-лайн мире. Т.е. вся физика рассчитывается на распределенных серверах, а вы получаете графику и инструменты управления (вместе с графикой).
+ это возможность создать единый мир (аналог Second Life)
- должна быть высокая пропускная способность сети связи.
Ответы:
В теории это вполне возможно, почему нет... На практике же все упрется в каналы связи, причем не столько конечных пользователей, сколько сервера. Обеспечить отдачу контента, скажем, 5000 пользователям одновременно — это очень нехилая нагрузка, учитывая что отдавать в этой схеме надо все — текстуры, геометрию, звук, интерфейс...
Имхо, существующие каналы связи не потянут.


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.