Ответы:
Минут 5-10 про запас брать надо. Плюс надо бы учитывать ещё и час-пик и прочие прелести жизни (когда не удаётся зайти в первый поезд и приходится ждать другого). Я вообще подобными картами давно не пользуюсь...
бывают щас пробки и в метро, в последнее время стал народ активно на рельсы бросаться
Если не происходит ЧП, поезда ходят точно, но в карте используется усреднённый алгоритм расчёта. Нельзя предсказать вашу скорость: бежите ли вы по эскалатору или переходу, или относитесь к тем, кто загораживает проход и тащится. Самое точное - это совершить несколько поездок по маршруту, в разное время. Во-первых, узнаете точное время в пути, а, во-вторых, насколько ошибается Яндекс.
Ко времени нужно добавить
- 5-10 минут на непредвиденные трудности от выхода из дома до дверей метро. В зависимости от удаления от метро.
- если нет билета на вход, то нужно сразу прибавлять как минимум минут 20 (на некоторых станциях и 30 минут)
- 5-10 минут добавить на выход на перрон и ожидание поезда
- 5-10 минут на саму поездку (случается, что поезда из-за сбоя графика движутся медленнее или даже останавливаются в тоннеле)
- 5-10 минут на выход из метро
- 5-10 минут от метро до работы...
В час пик всегда времени потратите больше, чем в ненагруженные часы. По утрам все едут с окраин в центр, а обратно поезда идут полупустые. Если Б ближе к центру, чем А, скорее всего, придется немного помять бока. Кроме того, на некоторых станциях наиболее нагруженных линий (печально известное этим "Выхино", например) наблюдается ситуация, когда пассажиры вынуждены пропускать поезда, так как в них просто не втиснуться. Между прочим, проектная "плотность набивки в вагон" стандартизирована по ГОСТ 50850-96 - 10 чел/м^2. На переходах часто наблюдаются пробки из людей, особенно в узких коридорах.
15 лет назад