Как Вы охарактеризуете ВиО сейчас?

google ВиО развитие споры дискуссия

Как проект развлекательный или интеллектуальный?

Вопрос навеян дискуссией на блоге участников ВиО - [1] - где, мной, например, ставится под сомнение ранее уверованный тезис относительно ВиО - как площадки по обмену реальными знаниями.

Развлекательный ресурс имеет в Интернете большее распространение и скорее на него будет ориентирован Гугл - так как развлечение требует меньшей цензуры и самоцензуры, желание просто "потрендеть" генерит больший поток воды (неважно, какого качества) - а это в законах Интернет жанра переводится в большие деньги.

Хотелось бы услышать ваше мнение, господа участники

[1] - http://viorussia.blogspot.com/2008/12/blog-post.html
Ответы:
Развлекательный.  
И не интеллектуальный и уже даже не развлекательный :))
Согласен с предыдущими высказываниями.
Во всяком случае, я захожу сюда не для получения знаний или информации, а чтобы убедиться, что чуда не происходит и ситуация не улучшается.
Не тот и не другой.
На данный момент, к сожалению, из поисково-интеллектуального через интеллектуально-развлекательный превратился в просто развлекательный.
С моей точки зрения, ставка Google на «массы» в данном случае не совсем оправдана с коммерческой точки зрения. Да, целую толпу школьников и их братьев по разуму тешит возможность пофлудить, «себя показать» на ресурсе Google со звучным именем «Вопросы и ответы». Но мест, где пофлудить, на самом деле в Интернете – море. И аудитория таких ресурсов, с точки зрения рекламы, может быть использована только для имиджевой рекламы «для тинейджеров» воде «Олвейс + Кока-кола». И ее покупательская способность… несколько сомнительна.
С другой стороны, в Интернете существует явный вакуум относительно «площадки для интеллектуалов». Которые, в отличии от тинейджеров, в финансовом отношении более состоятельны, и при правильном подходе к рекламе (примитивный пример – хорошие книги для Данила :-) ) вполне могут «оправдать надежды». Почему ВиО пошел по пути «Олвейс Кока-кола» - мне не понятно…
ВиО сейчас из тихой и спокойной справочной комнаты превратился в незапертую проходную комнату, куда заходят разные незнакомые люди (Гости), создают лишний шум и гам, мусорят, а убирать за собой не убирают... тем самым мешают комфортно общаться другим людям, которые заходили сюда за знаниями (задать вопрос и получить (или дать) ответ.
Гугл все сильней и сильней лавирует по уровне в сторону ответов мэйла. Качество ответов оно прямо пропорционально качеству вопросов а они опять же коррелируют с уровнем пользователей. Это и обуславливает ту картину которую мы видим - приход большого числа новых пользователей очень разношерстных по своей структуре "снижает планку". Вопросы на обмен реальными знаниями сейчас составлят как мне кажется не более 15-20% остальное либо обмен мнениями либо откровенный стеб либо идиотизм
=может быть использована только для имиджевой рекламы «для тинейджеров» воде «Олвейс + Кока-кола». И ее покупательская способность… несколько сомнительна.=
помойка
ise-dvp
А прошлой зимой не так было? (я не был здесь)
2 ise-dvp
Как Вы это тонко подметили :))
Сейчас это вялотекущая шизофрения...
В обмен знаниями никогда и не верилось (приглашенные эксперты добавляли оживления, но не более того).
И потом - какое знание может предложить вопрошающий? никакого кроме своих сомнений и незнания.
=И потом - какое знание может предложить вопрошающий?=
Он предлагает блеснуть ими здесь присутствующих.   Честно говоря не всегда им это удается.
прошлой зимой???
:)
По моему мнению, проект превратился в развлекательный ресурс и, к сожалению, деградирует.


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.