Ответы:
И не интеллектуальный и уже даже не развлекательный :))
Согласен с предыдущими высказываниями.
Во всяком случае, я захожу сюда не для получения знаний или информации, а чтобы убедиться, что чуда не происходит и ситуация не улучшается.
На данный момент, к сожалению, из поисково-интеллектуального через интеллектуально-развлекательный превратился в просто развлекательный.
С моей точки зрения, ставка Google на «массы» в данном случае не совсем оправдана с коммерческой точки зрения. Да, целую толпу школьников и их братьев по разуму тешит возможность пофлудить, «себя показать» на ресурсе Google со звучным именем «Вопросы и ответы». Но мест, где пофлудить, на самом деле в Интернете – море. И аудитория таких ресурсов, с точки зрения рекламы, может быть использована только для имиджевой рекламы «для тинейджеров» воде «Олвейс + Кока-кола». И ее покупательская способность… несколько сомнительна.
С другой стороны, в Интернете существует явный вакуум относительно «площадки для интеллектуалов». Которые, в отличии от тинейджеров, в финансовом отношении более состоятельны, и при правильном подходе к рекламе (примитивный пример – хорошие книги для Данила :-) ) вполне могут «оправдать надежды». Почему ВиО пошел по пути «Олвейс Кока-кола» - мне не понятно…
ВиО сейчас из тихой и спокойной справочной комнаты превратился в незапертую проходную комнату, куда заходят разные незнакомые люди (Гости), создают лишний шум и гам, мусорят, а убирать за собой не убирают... тем самым мешают комфортно общаться другим людям, которые заходили сюда за знаниями (задать вопрос и получить (или дать) ответ.
Гугл все сильней и сильней лавирует по уровне в сторону ответов мэйла. Качество ответов оно прямо пропорционально качеству вопросов а они опять же коррелируют с уровнем пользователей. Это и обуславливает ту картину которую мы видим - приход большого числа новых пользователей очень разношерстных по своей структуре "снижает планку". Вопросы на обмен реальными знаниями сейчас составлят как мне кажется не более 15-20% остальное либо обмен мнениями либо откровенный стеб либо идиотизм
=может быть использована только для имиджевой рекламы «для тинейджеров» воде «Олвейс + Кока-кола». И ее покупательская способность… несколько сомнительна.=
ise-dvp
А прошлой зимой не так было? (я не был здесь)
2 ise-dvp
Как Вы это тонко подметили :))
Сейчас это вялотекущая шизофрения...
В обмен знаниями никогда и не верилось (приглашенные эксперты добавляли оживления, но не более того).
И потом - какое знание может предложить вопрошающий? никакого кроме своих сомнений и незнания.
=И потом - какое знание может предложить вопрошающий?=
Он предлагает блеснуть ими здесь присутствующих. Честно говоря не всегда им это удается.
По моему мнению, проект превратился в развлекательный ресурс и, к сожалению, деградирует.
16 лет назад