Для Конь В. Пальто.
сатане не вверяли охрану земли, его Бог сослал из рая за нарушение закона Бога. До этого сатана был второй после Бога личностью и обучал ангелов. сатана всегда завидовал ангелам из-за того, что они созданы Богом из света, а сатана всего лишь из огня (комплексовал по этому поводу). Наделенный Богом знаниями и возможностями (приблизительно до 80 % самого Бога), сатана этим гордился и хотел особых привилегий. Поэтому после того как был проклят Богом, сатана не смог быть обычным "проклятым" - он и здесь захотел себя возвеличить. Возвеличить через зло, противопоставляя себя Богу. Основная его борьба лежит в плоскости увести людей от Бога. На земле Бог у сатаны забрал многие возможности, для того что бы люди получили шанс на светлое будущее.
Не помню где я это вычитал, но смысл такой формулы меня вполне удовлетворил..
"Зло есть не правильный путь достижения добра."
Появление зла описано в Коране.. когда Сатана отказался поклониться человеку.
Причиной этого стала гордыня Сатаны.
Он посчитал Ангелов более достойными принять Власть над всем сотворенным.
С тех пор он клевещет на людей, и подсказывает людям не правильные пути к добру низводя их в ад.
ДОБРО и ЗЛО - понятия, которые: 1) воплощают бинарную оппозицию двух выраженных в предельно полярной форме принципов духовно-морального бытия человека; 2) обозначают одну из фундаментальных философских, этических и личностно-мировоззренческих проблем ( т.е. имеют собственно философское - онтологическое или гносеологическое измерение, этичное, а также глубинное личное, экзистенциальное измерения); 3) в обобщённой форме позволяют оценивать поступки человека под углом зрения идеального и реального, надлежащего и ненадлежащего, дозволенного и запрещённого, полезного и вредного, благого и греховного, а так же других подобных критериев.
Дуальная оппозиция Д. и З. имеет ценностную природу и тесно связана с моральным измерением человеческого бытия, способностью к различению и оценке. Одновременно она выступает моральным мерилом действующего человека, его поступков, аксиоматичной основой всей сферы этического. Представление о Д. и З.указывает на несоответствие между надлежащим и сущим, идеалом и действительностью, мотивами и поступками, самооценкой и общественной оценкой действий и поступков и т. п. Фундаментальный вопрос о Д. и З. поднимает так же проблему сущности человеческой природы - хорошей или злой изначально, а так же связанную с этим проблему его испорченности-греховности, причин этого положения и путей преодоления этой греховности.
Вместе с тем, традиционно в философии отмечается принципиальная невозможность дать завершённое и исчерпывающее определение этим категориям, однозначно определить их. Поэтому философское рассмотрение Д. и З., как правило, проводится в таких направлениях: 1) определение первичности или равнозначности Д. и З.; 2) отождествление их с другими принципами или проявлениями человеческого бытия или (и) мироздания; 3) решение вопроса о сосуществовании или борьбе между этими принципами, а также о возможности или невозможности окончательного разрешения антагонизма Д.и З. в масштабах жизни - как отдельной личности, так и существования Вселенной в целом.
Выделяют три основных типа понимания Д. и З., которые воплощают как понимание смысла этих явлений, так и причины их происхождения: 1) конвенциальный; 2) онтологический 3) интуитивно-априорный. В соответствии с первым типом понимания, Д. и З. не имеют самостоятельного характера, а зависимы от социального и личного опыта людей, различаются от общества к обществу, от эпохи к эпохе. Так, Б. Спиноза утверждал, что в природе не существует Д. и З. Эти определения только привнесены со стороны философов (Присоединяюсь! - прим.). К. Маркс и Ф. Энгельс подчёркивали, что представления о Д. и З. весьма часто изменялись от народа к народу, от эпохи к эпохе. Поэтому они (представления), бывало, даже противоречили друг другу.
Онтологическая концепция предлагает принципиально новый взгляд на эти явления: Д и З. или проявляются непосредственно укоренёнными в структуры бытия, или же порождаются источником мироздания, которым преимущественно выступает Бог. Персонификация Д. и З., в частности, присуща т.н. авраамитическим религиям (иудаизму, христианству или исламу): Бог (Господь), Яхве, Аллах как воплощение абсолютного Д. и сатана, антихрист, шайтан - как воплощение абсолютного З., противостоящего божественной воле.
Интуитивно-априорный подход основывается на том, что представления о Д. и З. являются врождёнными идеями, укоренёнными в структуры индивидуального сознания и не подлежащими концептуальному обоснованию.