Если статус электронного кошелька "Простой+", "Персональный", "Заверенный":
1. Обратиться в Банк: см. адреса Белгазпромбанка.
2. В кассе Банка приобрести Карточку.
3. В кассе Банка оплатить комиссионное вознаграждение за восстановление реквизитов электронного кошелька.
4. В отделе по обслуживанию физических лиц оформить Заявление на активацию Карточки, Соглашение, устанавливающее взаимоотношение сторон по приобретению, использованию и погашению электронных денег, и Вопросник.
После проведения процедуры идентификации владельца электронного кошелька, Банк активирует новую Карточку не позднее 3 банковских дней.
После активации новой Карточки пройти по ссылке и восстановить реквизиты электронного кошелька.
Затем в разделе "Управление/ Внести/изменить личные данные" нужно изменить личные данные и сообщить об этом через форму обратной связи, раздел "Поддержка".
Если статус электронного кошелька "Простой" и личные данные не заполнены:
1. Обратиться в Банк: см. адреса Белгазпромбанка.
2. В кассе Банка приобрести Карточку.
3. В кассе Банка оплатить комиссионное вознаграждение за восстановление реквизитов электронного кошелька.
4. В отделе по обслуживанию физических лиц оформить Заявление на активацию Карточки, Соглашение, устанавливающее взаимоотношение сторон по приобретению, использованию и погашению электронных денег, Вопросник, заявление о восстановлении реквизитов электронного кошелька с указанием следующих данных:
ФИО, паспортные данные, контактный телефон
номер электронного кошелька
способ его регистрации (если Интернет, то e-mail, если SMS-сервис, то номер телефона)
операции по электронному кошельку: покупка электронных денег (указать даты, суммы), использование электронных денег (указать даты, суммы, наименование счетов получателей платежей)
В случае принятия Банком положительного решения по заявлению о восстановлении реквизитов электронного кошелька, Банк активирует новую карточку одноразовых контрольных кодов не позднее 3 банковских дней.
После активации новой Карточки пройти по ссылке и восстановить реквизиты электронного кошелька.
Затем в разделе "Управление/ Внести/изменить личные данные" нужно изменить личные данные и сообщить об этом через форму обратной связи, раздел "Поддержка".
В случае отказа Банком по заявлению о восстановлении реквизитов электронного кошелька, Банк не позднее 3 банковских дней извещает Клиента по телефону, указанному в заявлении.