Я создал игру в своём воображении, осталось нанят программистов, но сначала...

интернет Компьютеры программирование игры сетевые игры

http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=308296c8fb325a0e

Идея:
Физическая карта с двужищимися объектами, чтоб кнопку нажал и лазеры включил, светом управлял.
Возможность брать все оружия сразу и оружия противника.
Возможность видет всё проразрачным на 50% надевь специальные очки
Полное разрущение
Гравипушка
Лазерная пушка
Световая пушка
Портал пушка
Возможность поднимать любой предмет (небольшой)
и бла бла

И всё это на одной карте мультиплеер!
Да столько всего, главное мысль уловили?

Примечание:
> Илья Калягин
Ты придурок, иди к чёрту.

Примечание:
> всё это уже было, только по частям.
ВОТ! Именно!

> Ты лучше расскажи про некоторые составляющие!
Это и есть составляющие, action! Тут нет всяких ерундовей типа трисёшься когда бежишь или прыгаешь, тут то, что приносить удовольствие, тут не нужно думать, тут нужно действовать!

Это часть идей и это новый стиль!

Примечание:
> Идея отстой. не взлетит. И плагиат сплошной.
Ну конечно, мультиплеер Half Life, CS 1.6 лучше?

То что я сказал это всего лишь идея и полагаю все хотят его сотворить, вот тока не могут!

Примечание:
> tch74
Я тоже могу прочитать из википедии, дорогой мой у меня тоже есть доступ к IGN, вдруг если не знаешь)

А спросил я нравится или нет, но как обычно ты не сможешь и бла бла, вот вы написали лекцию, а на вопрос не ответили.

Примечание:
> Посмотри этот фильм о разработке инди-игр и все поймешь сам:
Знаю, вопрос:
Нравится идея или нет?

Примечание:
> И если в вашей игре просто нужно тупо отстреливать врагов, то она мне наскучит уже через час с небольшим.
Нет дорогой, тупо стреляют в COD multiplayer, а то что я описал это шедевр, на фиг сюжет, посмотри на BattleField 3, клёвый сюжет на высшем уровне, выше некуда, так как его там почти нет.

Моя идея идеальная, я просто не могу полностью объяснить, но я уверен если бы такая игра была, все бы в него играли, это другой стиль, не то тупая стрелялка, два оружия, нож - вперёд!
Неее.... тут как half-life 1 multiplayer, тоесть немного в его стиле но это конкретно новый стиль.

К примеру ещё один элемент, когда пушка стреляет, из него влетает реальная пуля и разрушает, так как в игре есть полное разрушение, такая игра есть - двухмерный симулятор.

Полное разрушение можно создать за маленький код, вот тока железо не дотянет, имею ввиду это не чудо техники, а доделать его это другой вопрос.
Ответы:
В воображении? Вам прямой путь к психиатру! Он ваши мысли точно уловит...
В общем-то круто, но мысль я не уловил... Пойми, мне непонятно, о чём ты говоришь! Вот смотри. Я пытаюсь написать книгу... Если я тебе сейчас расскажу пару сцен твоим же языком - ты их поймёшь? Вряд ли. Ты лучше расскажи про некоторые составляющие! Про ГГ (Главного Героя), про его друзей (персонажей, которые будут "крутиться" в игре вместе с ГГ), про сюжет, оружие, начало и финал. Это так, чтобы хоть немного понять суть!)
Ни одной твоей мысли тут нету, всё это уже было, только по частям. Сумеешь объединить и продать не провалившись - флаг в руки, можно даже помочь, но современному дауну геймеру коих 95% такое пофиг и они не будут брать.
Идея отстой. не взлетит. И плагиат сплошной.
> полагаю все хотят его сотворить, вот тока не могут!
Согласен. Не у всех есть 2-3 года свободного времени и бюджет в несколько миллионов рублей (или долларов). Или ты думаешь собрать игру за пару вечеров на коленке? Одна из самых успешных инди-игр Fez разрабатывалась более 6-ти лет, в течении которых разработчики днями корпели над кодом, разработка другой игры Super Meat Boy заняла 4 человека-года, в течении которых оба ее разработчика нигде не работали, а только занимались игрой. При всем при том, что у них были крупные спонсоры и они сами были профессиональными программистами. А у тебя пока нет ни денег, ни умений. Как ты будешь реализовывать проект, чем будешь платить программистам, дизайнерам, музыкантам и т.д, на что будешь жить сам, пока идет разработка?
Когда ты придешь к инвестору, первый вопрос будет: что уже сделано? второй: когда ты закончишь работу и представишь полностью готовый проект? И где гарантии, что проект будет готов к сроку? Будет обязательно вопрос: "чем твоя игра отличается от других", т.к. вкладывать деньги в 100500 стрелялку с посредственной графикой и линейным сюжетом (где "тут не нужно думать, тут нужно действовать") никто не будет. Времена Doom прошли и людям нужен хороший сюжет и красивая графика, либо крутая и оригинальная идея, как в Fez, Super Meat Boy или BRAID (стрелялка с гравипушкой - это не оригинальная идея).
> вот вы написали лекцию, а на вопрос не ответили
Вы описали среднестатистическую игру в жанре action, без намека на сюжет. Многим нет дела до того как в игре герой бегает и какая у него там пушка или супер очки. Меня как потенциального покупателя интересует сюжет игры, геймплей и качество графики. Ничего из этого у вас не описано.


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.