Как лимитировать техническую поддержку?

по поддержка лимитирование саппорт

Пишу программное обеспечение. Как мне можно лимитировать поддержку по техническим вопросам с ним?

Если брать по времени, то я лично не представляю как его засекать с поддержкой по емайл. Разве ICQ.

Ограничивать кол-во вопросов или писем тогда? о_О

Примечание:
ПО имеется стороннее, которое я хочу поддерживать. Тут метод "делай без ошибок", увы, не подходит :(.
Ответы:
Творите разумное, доброе, ОпенСорсное, а техническую поддержку оказывайте на форуме. Если ваше творение настолько сложное и полезное, то на форуме заведется много добрых самаритян, которые будут совершенно бесплатно решать 99% всех вопросов от других пользователей. А оставшийся 1% это результат ваших ошибок, так что вам сам Столлман велел самостоятельно и неограничено разбираться с этим процентом.


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.