День добрый. Выиграл аукцион(смартфон), продавец долго не появлялся, не отвечал на письма, потом ответил, сказал что был в командировке и не мог ответить раньше, я не оплачивал(т.к ждал его ответа на мой вопрос по видоизменению доставке.) Собственно он согласился отправить другим способом, и попросил подождать еще 2 дня, после чего прислал бы мне новый инвойс с другой доставкой(куда то опять уезжал), НО через эти 2 дня, написал
"Apologies for the delayed response. I have bad news. The DROID 3 smartphone you won is missing and/or stolen. Thankfully, you didn't waste the time paying me. I'm very, very sorry about this. As you can imagine I'm saddened by this situation. This is very embarrassing. Please send me a message to let me know what you would like to do. I owe you a very sincere apology."
Что в такой ситуации делать?
Сам не особо шарю, первый раз покупаю...
"
Примечание:
"Ну пишет же, сперли или потерял, извиняется вон."
Ну это то понятно, мне то что делать? Оплата висит, как то нужно отменить покупку или что?
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.