Почему в России не развита малая авиация?

авиация полеты Андрей Симонов

Ответы:
Контроль, нет инфраструктуры. Слишком тяжело получить разрешение на полет. А во многих местах это запрещено вообще.
У нас опять сделали какие-то закрытые зоны, как в СССР.
Плюс оно денег стоит, а Россия (по уровню жизни населения) далеко не самая богатая страна в мире. Есть "очаги зажиточности" в крупных городах, но внутри города малая авиация вроде ни к чему.
Малая авиация напрямую связана с бизнесом. Если бы наши захотели, то проблем не было бы. А они летают в основном в Лондон, а не на Байкал.
Я асбсолютно согласен что надо запретить летать над жилыми местами.. хоть даже это котедж. также мин высота до любой жилой постройки 600 метров. если не более.
Но кроме того есть другие факторы..
- Экономический.. средняя зп не позволяет кататься =)
- Бюрократический и Военный - Запретные зоны и трудность получения разрешения...
- Не развита инфраструктура...
Проблема развития малой авиации в России - в отсутствии законодательной базы. Вы даже представить себе не можете, сколько запретов существует в нашей стране для полётов в воздушном пространстве. И получается интереснейшая ситуация: вроде бы и деньги для развития малой авиации есть, и желающих летать полно, а никто особо не летает (кроме как в аэроклубах). На самом деле вся проблема - в огромном количестве бумаг, необходимых для таких полётов. Сейчас, чтобы перелететь из пункта А в пункт Б на малом самолёте, нужно пробежать столько кабинетов, чтобы получить необходимые согласования и разрешения, что легче доехать из пункта А в пункт Б на легковом автомобиле. Когда это положение вещей будет исправлено и будет ли исправлено вообще, пока неясно.
Потому что очень сильно развита большая авиация.
авиакомпании монополизированы властями
в случаях с малой авиацией они будут терпеть убытки
Скорее всего, причиной является: большие затраты на развитие подобного бизнеса и не каждый может осуществить это!
Это заблуждение. Теперь действует Уведомительный порядок использования воздушного пространства. Нужно иметь свидетельство пилота-любителя, и обучиться по программе ИВП по уведомительному порядку. Достаточно сообщить свой маршрут диспетчеру посредством интернета и можно летать по всей России. Все это можно сделать в летной школе "Аэроград Коломна". Да, имеется ввиду наличие некоторой суммы денег на обучение. Но если разобраться, не так это и дорого. Можно платить за каждый урок отдельно, тогда вообще доступно. Если есть мечта о небе - деньги найдутся. Сейчас действительно - это просто!
Вот я столкнулась с такой проблемой - мир малой авиации напоминает сборище героев неба, которые новичков недолюбливают, мягко говоря. Вот, что надо менять. Стереотипы мешают интересующимся на этапе поиска информации: куда пойти, где проконсультироваться? Вот это действительно проблема.


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.