Ответы:
Когда самолёт падает, сверху на пассажиров падают кислородные маски...
Я бы туда веселящий газ подавал, чтобы помирать не грустно было :)
Больше ни о каких средствах защиты я не слышал. А хотел бы...
Если добавить в самолет эти элементы - ни одна авиакомпания в мире не сможет его купить. Очень дорого это!
Это вопрос в цене и весе самолета.
Изначально были парашюты для экипажа, практика показала, что это было хуже для пассажиров.
Ничего, летчики не поувольнялись.
Супер-крепики надувные капсулы и т.д.? Если билет в эконом-классе в таком самолете будет стоить заметно дороже чем первый класс сейчас, будет ли на нем кто-то летать?
Виктор, с веселящим газом - это что то )))
Вот [1], например, одно из решений.
Ни каждый умеет пользоваться парашютом и плюс маленькие дети на борту;
Увеличивается вес самолета, а это потери в топливе, дальности полета;
Ведутся разработки по решению спасения всего салона целиком.
Вообще интересно, вопрос с безопасностью воздушного транспорта в такой же степени психологический как и технический. Так например вероятность получить травму или погибнуть по дороге в аэропорт/из аэропорта в автомобиле часто больше чем во время самого полета, однако мало кто из наших пользуется уже имеющимися в машине средствами пассивной безопасности – ремнями. Но это не мешает нам сокрушаться, что вот к сожалению в самолете нет большого парашюта, на котором он, самолет, или хотя бы просто пассажирский салон с кабиной пилотов могли бы приземлиться в случае отказа двигателей...
Эти супер-стойкие капсулы летать не умеют - потому бессмысленны. Упасть на землю не посредственно или упасть внутри супер-капсулы - большой разницы не будет
17 лет назад