Подскажите как ограничить движение по Кватернионам

программирование математика 3d Тригонометрия Кватернионы

мне надо ограничить поворот объекта по одной или нескольким осям в определенном диапазоне. Раньше делал так : преобразовывал поворот в углы эйлера -> клампал соответствующие осям -> востанавливал поворот.
Ограничивать по углам эйлера не всегда получается корректно (компоненты влияют друг на друга при преобразовании в кватернион), а как ограничивать вращение кватернионом я без понятия как.

вращаем вокруг не одной оси, а сразу по трем

Примечание:
Вращение а не движение извиняюсь

Примечание:
зы зы вращение - также есть движение !
ну тогда все ок)
спс

Примечание:
Не читал посмотрю. Но боюсь мне нужно ограничить поворот в кватернионах
Ответы:
оч просто!
разбей поворот на части и в конце части контролируй углы эйлера
зы вращение - также есть движение !
у Бранца и Шмыглевского нет ответа?


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.