анимация в 3ds max

программы 3d 3ds max

мне нужно анимировать паукообразное существо используя обычные кости без CAT и Biped. должно быть несколько не сложных анимаций по 25 или 50 кадров в одной дорожке последовательно. каждый фрагмент анимации должен быть зациклен.
работаю с персонажной анимацией впервые. и понятия не имею как это всё правильно организовать. о многом не знаю вообще. пока накидал анимации по отдельности в разных файлах. кое что зациклил по 25 на весь "тайм лайн". как свести понятия не имею))
нужно как то просветить себя в этом вопросе, но не знаю где рыть годные уроки. да и вообще хоть какую то чёткую базу. хотелось бы по подробнее и по проще о анимации.

Примечание:
естественно пробовал. и сейчас учусь. тема то очень обширная. что посоветуете?
Ответы:
видеоуроки не пробовал поискать?
Да, извиняюсь за глупый вопрос, - оказывается толкового видео нет по анимации. Тогда остаются самоучители, их полно я нагуглил.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.