как добавить полигонов в 3ds max или Zbrush?

программы 3d 3ds max zbrush полигоны

есть такой объект, на лицевой и обратной части по одному полигону
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130227/WuMznc4i.jpg
как сделать чтобы полигонов было много, желательно квадратиками, как сдесь
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130227/rUKjwLN5.jpg

Примечание:
теселейт дает не ровную сетку,а искаженную, мне нужна максимальная ровная (
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130227/l6UvIy85.jpg

а Add divisions я что-то не могу найти, не подскажете куда смотреть?

Примечание:
Николай Литвинов, ухты, спасибо, большое спасибо за видео)
Ответы:
Только для одной грани: "Edit poly"->"Tesselate", для всего объекта "Edit mesh" -> "Add divisions"
Вот как это делается в 3dsmax, посмотрите на видео.
Как видно я использовал операцию Boolean. Сначала  хотел с помощью Shape Merge, но чёто не прокатило ( это видно на отрезке 2/3 видео).
В общем вот так. Будут вопросы, пишите. Удачи


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.