Как смоделировать ускоренное движение по кривой, заданной явным, неявным уравнением или тупо сплайном?

компьютеры геометрия анимация алгоритмы вычисления

Т.е. как получить массив точек (пикселей) на плоскости при заданной частоте измерения?
Ответы:
для таких дел тебе неплохо было бы по осям спроецировать ускорение (вторую производную от своих кривых. и с учетом изменения этих проекций как в параметрическом виде считать точки.
я бы сделал так:
завел бы на кривой начало отсчета;
завел бы функцию, вычисляющую координаты следующей точки кривой, отстоящей по длине от данной на элементарный шаг h вдоль этой кривой;
затем нашел бы закон движения в натуральных координатах, например для равноускоренного будет школьная формула L = L0 + VT + (AT^2)/2;
и сравнивал бы для каждого наперед заданного интервала времени tau на сколько шагов h надо двинуться (из закона движения).
можно закон движения в натуральных координатах интегрировать прямо на ходу, если движение более сложное (например, не равноускоренное).


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.