Написал очень трогательное письмо в службу поддержки , ответ пришел немного не вразумительный, написал еще одно с указанием именно тех вещей которые мне совсем не хочется получать, как то: "вы почти выиграли Порша (БМВ, Мерина и т.д.) , "ЗАЯ Я СФОТКАЛА СЕБЯ В ВАННОЙ, фото...." и прочей тому подобной тупостью , и еще попросил контактную информацию руководителя этого отдела , так , чисто на память :) , через полчаса на телефон упали сообщения что я отключен от рекламных рассылок , всякого рода новостей от оператора и прочего контента .
так что дерзайте
Это активировалась так называемая “услуга” Хамелеон , которая по хамски и навязчиво отвлекает Вас от нормального пользования телефоном. Она встроена в сим карту и удалить ее физически нельзя – можно только отключить разными способами , которые я приведу ниже. Если она активна, абоненту ежедневно с утра и до вечера будут поступать различные сообщения информационно-развлекательного характера : Не желаете ли скачать рингтон ? Не желаете посмотреть картинки? Какой нормальный человек в здравом уме подпишется на такую фигню ??? Это все равно что сидеть и смотреть за рекламную вывеску или бегущую строку в надежде выудить нужную для себя информацию. Этим грешат все без исключения провайдеры Билайн, МТС , Мегафон и прочие…
1 способ : Чтобы отказаться от приема сообщений службы “Хамелеон”, необходимо набрать номер *110*20#
2 способ : В меню вашего мобильного телефона (для этого выберите пункт под названием “Beeinfo” – “Хамелеон”). В графе “Активация”, нажмите на нее, а потом на “Откл.”
3 спсособ : Для тех у кого есть терпение – “Мобильный консультант” – это автоответчик от “Билайн”, доступный по короткому номеру 0611. Помимо управления услугами, он предоставляет сведения об остатке средств на счете, выбранном тарифном плане.
4 способ (для роуминга): Еще одно меню, позволяющее подключать и отключать услуги, доступно абонентам “Билайн” по номеру *111# .