3D max. Текстурирование.

3ds max 3D Max Текстурирование Текстура

У меня есть стена, которая выглядит как куб, но состоит из множества объектов, разных по форме (нужно для анимации разбивания). И вот на этот куб, а точнее на эти объекты мне нужно наложить текстуру, что бы она получилась бесшовной, одинаковой по размеру, то есть выглядела как один объект.
Ответы:
очень просто. нужно "размапить" группу объектов и применить общий материал.
возьмем для примера куб с одинаковыми текстурами на гранях. достаточно наложить UWmap на группу объектов и применить Box раскладку. если нужно сделать Fix. потом наложить материал...или наоборот. значения не имеет.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.