При условии:
Вы "интернет-магазин" по привлечению клиентов в реальный магазин.
Зарабатываете проценты от продаж привлеченных клиентов в реальных магазинах.
Вопрос:
Как контролировать мои продажи в магазинах?
Как установить интерактив между интернет-магазином и продавцом?
Варианты:
1) Каждому покупателю предоставляется карта "Пин-код товара", который можно ввести на сайте - персональном кабинете "Интернет-магазина". При вводе покупатель получает накопительный "Бонус". За накопленные "Бонусы" получает соответствующие Подарки. Сколько раздали карт - столько количество продаж! "Бонус" - мативация покупателя взять карту "Пин-код товара"
2) Двухуровневый маркетинг. Лозунг "Зарегистрируйся и получи 1 000 рублей"
Но обналичивать он может только при условии покупки 5 товаров из магазина, а так же может пригласить под себя неограниченно людей которые также при покупки зачисляются баллы за покупки первому лицу.
Какие есть соображения по этому поводу?
Руководитель проекта www.butik.uz
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.