Ответы:
Если ты специалист в области авиастроения с очень высокими знаниями,но при проектировании допустил очень серьёзный просчёт-ошибку-то грошь цена твоим знаниям.
На мою думку, взагалі треба відмінити оцінки в навчальних закладах. Натомість розвивати відповідальність, усвідомленість школярами життя і навіщо їм потрібні ті чи інші знання.
Отсутствие ошибок - признак знаний и внимательности.
ну, например, есть минимум, который нужно знать. он состоит из двадцати пунктов. соответственно, сколько ученик вспоминает пунктов, столько баллов ему ставят.
а вообще, если ставить оценки за знания, то просто считаются знания, а не ошибки. всё равно выходит та же оценка.
Вызубрить на 1 день можно огромное кол-во информации.
Оцениваться должны не знания, а понимание материала. Иначе оценка будет выше не у того, кто лучше разбирается в предмете, а у того, у кого лучше память. Причем память краткосрочная : выучил, сдал и забыл.
Все, что изучается человеком в процессе жизни можно условно поделить на знания точных наук, гуманитарные знания и развитие физических/технических умений/навыков. Если не брать во внимание оценку умений и навыков, которые по сути являются следствием знаний, а сфокусироваться только на оценке знаний, то реализовать систему оценок можно следующим образом:
Я учился в школе по такой системе. Отличников не было. Ни одного. Из 3 тысяч учеников во всей школе. :)
Народ хватит мечтать пора реализовывать)Вот что необходимо в первую очередь так это слаженая система ученик учитель которая бы для ученика со стороны учителя открывала огромные возможности в познании именно интересующих его предметов и старалась не давить неинтересующими темнемее для неинтересующих предметов в сторону ученика велась их пропаганда в качастве необходимых предметов и инструментов в последующей жизни)
15 лет назад