Ответы:
А сколько ему лет? Если новый, то не стоит
Объем аккумулятора? Подумайте, лучше 10 минут потратить на снятие/установку, чем несколько часов на сушку свечей на морозе и сутки на его зарядку.
А зачем? Можно двигатель погонять - чтобы зарядить по-лучше. А с утра перед заводом включить дальний свет на несколько минут для прогрева аккума. Потом выключить свет и зажигать. Должно быть нормально. (наверняка, такие инструкции есть в интернете)
Но в-общем-то, можно забрать домой - в тепло, для надёжности, если уже были подобные проблемы.
У меня для такого всегда есть запасной аккумулятор дома :)
Я снимать не планирую - аккумулятору 2 года, 74Ач.
Причина банальна - сброс всех настроек электроники, часов и т.д., что крайне неудобно. Плюс сигналка не работает.
Пару дней назад было "-24" - машина завелась нормально.
Можно порекомендовать утром пключить на 3-5 сек. и выключить зажигание - что бы топливный насос накачал топлива. Затем включить старер на 2-3 сек - если машина не завелась, выключить зажигание на 1-1,5 мин и потом уже пробовать завести манину, покрутив стартером до 10 сек.
Если аккумулятор заряжен - ему мороз не страшен. Главное проверь масло в моторе.
Залита зимняя синтетика, которая не густеет на морозе? Если масло дерьмовенькое ( давно не менял, густеет ) - вечером когда ставишь машину на ночевку, залей в масло приблизительно 100 мл бензина и покрути движок не более 5 секунд.
Не сцы - движок не запорешь - утром будешь прогревать за 2-3 минуты бензин полностью испарится из масла. Так все на севере и в Сибири делают.
PS
HomoBinary не прав. Фары включать не стоит, тем более на 3 минуты. Функцию первой нагрузки выполнит топливный насос - этого достаточно.
15 лет назад