расход это очень многозначное явление.
есть расход по трассе, по городу и по бездорожью. Но, всегда расход в очень большой мере зависит от правой ноги водителя. Для полноприводных как правило расход выше. Но есть ситуации, напр. заснеженный город - вот тогда полноприводник сожгет намного меньше.
Среди полноприводных традиционно наиболее выскотехнологичные, и соотвественно - экономичные это - Субару (Subaru) – в переводе с японского означающее «указывающая путь», «собирающее вместе»
Большинство владельцев Impreza Turbo, как утверждает английский FAQ (http://www.sidc.co.uk/faq.html), кажется, определились с расходом 10,2 - 11,2 л/100 км, хотя и у них при дальних поездках вполне достижим расход 7,8 и менее л/100 км. Частые ускорения значительно увеличивают расход - постоянное движение со скоростью 145 км/ч может дать больше экономии, чем движение со скоростями 100-110 км/ч со множеством торможений и ускорений. Таким образом, 60-литровый бензобак Субару дает типичный пробег в 350-500 км между заправками при езде по смешанному циклу. Напряженное вождение с постоянными обгонами "в пол" может дать расход и 25 л/100 км, и даже больше - было бы желание! (некоторые отечественные обозреватели Турбо Импрез этим неоднократно "хвастались").
Для нетурбированных версий Импрез с мотором 2.0 нормальным считается средний расход в 7-8 л/100 км и менее 6,5 л/100 км при дальних поездках.
Официальные данные по Великобритании для 2-литровых турбомоделей спецификации 1997 года, по данным того же FAQ (http://www.sidc.co.uk/faq.html), следующие:
Город -- 11,5 л/100 км
Загород -- 6,7 л/100 км
Смешанный цикл -- 7,9 л/100 км.
Похоже, все остальные полноприводники значительно более прожорливые.
Субару - точно нет, т.к. там постоянный полный привод
См.что-то с муфтой, типа судзуки
И чем меньше авто, тем меньше расход.