"Хорошему товару реклама не нужна". Как вы считаете?

реклама pr рейтинг мнения

Есть такое высказывание. А если по-подробнее, то как вы считаете нужна ли реклама "хорошему товару"? Приводите примеры оных "хороших товаров".
Так вообще-то мой отец говорит, но сам пользуется рекламными услугами. Но я считаю, что это несколько консервативное высказывание. От части сам считаю, что "без рекламы никуда", но другое дело, смотря что за товар и, чтопорой, рекламой можно даже подпортить репутацию той или иной услуге или товару.
Вы конечно можете сказать, что ответ на этот вопрос уже есть в этом сообщении, но мне бы хотелось услышать ваши точки зрения ((:l
Ответы:
хорошему товару - реклама не нужна. А вот хорошему бизнесу - рекламировать данный товар необходимо. Это выгодно.
А как без рекламы потребитель будет узнавать о товаре?
Считаю так же. Хороший товар рекламирует себя сам и, при условии наличия у производителя неограниченного количества средств и времени, способен самостоятельно завоевать рынок.
смотря где. В маленьких городах достаточно пустит слух, а в Москве - без нее не обойтись.
Если интересуетесь этим вопросом - прочтите Дэвида Огилви.
Некоторые его книги можно найти в Сети в русском переводе.
Для айфона реклама - хлеб
а для мерса - тупой трёп
Сегодня, благодаря своим новым все более агрессивным формам, реклама уже вызывает идеосинкразию (непереносимость, болезненная реакция, возникающая у некоторых людей в ответ на определённые неспецифические (в отличие от аллергии) раздражители) у все большего количества ее потребителей.
Многие прогрессивные фирмы уже взяли на вооружение этот  девиз "Хорошему товару реклама не нужна!" и очень даже успешно пользуются этим стилем в маркетинге.
К примеру, намедни увидел небольшой магазин от немецко-болгарской фирмы, продававший чехлы для мягкой мебели. На вопрос, почему о них никто не слыхал, был получен ответ "немцы нам запрещают любые виды внешней и печатной рекламы... Вы вот оцените качество товара и сами нам сделаете рекламу, конечно если товар того стОит!"
Вот такие "пироги"!
Реклама, рекламе рознь, а хороший товар спрятанный в подвале, так и останется товаром спрятанным в подвале. Утрирую, но суть выразил точно - о хорошем товаре информация должна распространяться. Стратегия распространения, это уже на ваш выбор.
Все действительно зависит от товара.
Но основная зависимость это насыщеность рынка различными поставщиками.
Например если компания монополист, то ей реклама в общем то не нужна.
Если же на рынке присутствует несколько и больше игроков - то без маркетинга(рекламы) не обойтись, даже если продукт качественный. Часто в правилах бывают исключения - когда без рекламы можно продвинуть свой товар или услугу - просто потому что этот продукт уж очень хорош - к примеру поисковик Google - стартовал тогда когда на рынке было несколько крупных поисковых систем, при этом Google не вкладывал большие средства в рекламу, и при этом стал лидером интернет поиска. Но повторюсь это исключение из правил.


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.