Добрый день. Заказали у диллера профлист в размер (размеры на заказ), оговорили цвет, оплатили. Спустя 10 дней привезли.Нам на электронную почту было направлено письмо с содержанием заказа, цвета и суммы заказа, но мы это письмо не видели. По телефону сообщили о цвете. Но видимо мы недопоняли что-то, и нам привезли не тот цвет. Можем ли мы потребовать возврат денег за профлист? Продавец говорит что нет, что договор не обязательно было составлять и нарушения не было, оплатив мы осуществили по сути договор купли-продажи Стоит ли идти в суд?
Примечание:
Нас просто не утраивает цвет и покрытие, размеры изготовлены правильно, все в сроки привезли. Но цвет не тот. Принимать профлист не стали, остальное забрали. Написали расписку что приняли то и то, отказались от того и того. Продавец сказал что может кончно забрать товар на склад и пустить под реализацию, но продать могут и за 2 дня и за 10 лет, и это якобы решение "по-хорошему", а иначе вообще может отказаться от возврата денег и забрать профлист себе на склад и продав его еще раз.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.