Разделить объект на независимы е составляющие

3d 3D Max 3d графика

Как разделить объект на две независимых составляющих в 3d MAX так, чтобы потом можно было модифицировать каждую часть отдельно и при этом, чтобы каждый объект оставался цельным (не было отсутствующих поверхностей) .?

На примере бокса.:

---------| --------- --------| |-----------
| | | => | | | |
---------- | ------- ----------| |---------
Ответы:
Как я понял вам надо mesh- разрезать? Воспользуйтесь EditPoly , через выделение полигонов выделите нужную вам часть и там кнопочка Detach есть она отделит выделенную часть от целого. Естественно если вы не хотите что бы были пустые места то части никуда не двигать от друг друга.


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.