Как удалить готовую UV-развертку с модели в 3d Max или Unfold3D, что бы создать новую?

софт 3D Max текстурирование развертка Unfold3D


Примечание:
Спасибо. Сделал все так же, текстура на объекте исчезла, но если повесить модификатор Unwrap UVW, то он вновь появляется текстура и швы старой развертки. Открыв объект в Unfold3D наблюдается та же картина - старые швы на месте (делал экспорт объекта сразу после UVW Remove, ещё до наложения Unwrap UVW). Может какие то особые параметры экспорта нужно указывать (OBJ)? И почему в Unwrap UVW опять отображается старая развертка? Буду благодарен за исчерпывающий ответ.
Ответы:
(Дополнение #1 Сделайте Collapse All (в стеке модификаторов) или Convert To --> Editabl Mesh  после этого UVW Remove (Вы правы швы остаются. Швы руками редактировать Weld selcted, Target Weld, Break.и тд. ...) Думаю есть смысл, сразу начать редактировать Unwrap UVW из того что есть)
Выделяешь обьект заходишь в закладку Utilities ( там молоточек нарисован ) --> More... --> UVW Remove --> и нажимаешь кнопочку UVW .


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.