Как отрезать в 3D Max

анимация 3D Max boolean

в максе требуется отрезать винты от вертолета и колеса от автомобиля, для того, чтоб анимировать вдальнейшем...
как это сделать, чтобы
1.винт был привязан в вертолету и не вращался где-то там...
2.колеса были отдельными объектами
boolean не предлагайте или пополочам объясните как это в нем реализовать.. сам не смог
спс)

Примечание:
ок а как центр назначить? чтобы колесо крутилось не вокруг чегото воображаемого, а вокруг центра своего?!
Ответы:
detach object - attach mesh
Есть несколько вариантов. Возможно, колеса и винт - уже отдельные подобъекты (у машины по любому так). Конвертируйте вертолет в editable poly и на 5 уровне (element) выделите винт. После этого жмем кнопку detach в модификаторе.
Вариант похуже. Вертолет - одна цельная сетка. Тогда придется на уровне полигонов выделять и опять же делать detach. И возможно придется заделывать дыры, которые останутся после этого.
Предположим, все это уже сделано. Теперь нужно назначить вертолет родительским объектом для винта. Делается это с пмощью инструмента select and link (кнопка в левой стороне от select, move). Выделяем винт, жмем select and link и указываем на корпус вертолета. Все, он уже никуда не денется. Вы можете нажать H и посмотреть иерархию объектов, чтобы проверить все ли правильно.
Часто для удобства анимации создают иерархию вида Родитель - dummy - дочерний объект. И анимируют dummy. Это избавляет от путаницы с pivot не по центру (хотя есть и другие способы), и позволяет делать сложные анимации, анимируя и dummy и дочерний объект.
_____
К дополнению: я ж говорю, можно через dummy (это в разделе geometry - helpers - standard).
Более простой вариант - на панели hierarchy (следующая за modify вроде) есть кнопка affect pivot only и если на нее нажать - ниже будет еще кнопка center to object. Теперь вращение будет вокруг центра объекта. Систему координат для поворота лучше выбрать local вместо view в выпадающем списке вверху.
L.Ar'e истину гласит, вот в догонку полезный видео урок про Editable Poly: http://www.3dz.ru/video/editable_poly.rar (всего 5 мегабайт!) скачай.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.