Нужна реалистичная модель освещения для драгоценных камней. На данный момент для этого использую модель Ashikhmin-Shirley но получается не очень реалистично. Скорее всего это происходит из-за того что объект у меня плоский, а драгоценный камень объемный и внутри него происходит множественные преломления и отражения света. Как все это можно рассчитать, и какой уровень прозрачности ставить для каждой из граней, чтобы свет проникал внутрь?
Примечание:
Шейдер я уже взял. Получился результат посмотреть который можно здесь
http://www.gamedev.ru/files/images/?id=54871. Это некоторая пародия на изумруд. Как видно это что то зеленое и множественно отражающее свет. Поверхность к сожалению задается не объемно. Т.е. только внешняя часть не имеющая внутренней структуры. Пока склоняюсь к идее задавать рандомом внутренюю структуру. Делать ее полупрозрачной и вручную трейсить каждый луч рассчитывая сколько света дойдет и отразится от каждой точки объема. Правда это много вычислений и думаю можно ли упростить.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.