Делитенты в любой виде деятельности, в любой сфере человеческой жизни

работа люди Философия дела делитанты

У многих людей есть одна очень интересная особенность, они любят давать советы там, где ничего не понимают: как работать, как себя вести, что можно, а что недопустимо, и т.д. Например, приходит к Вам сантехник, и учит, как правильно надо сводить годовой баланс. Я с опаской отношусь к таким людям, и стараюсь, по мере возможности пресекать подобную деятельность. Если Вы считаете, что это возможность получить "взгляд со стороны", или "мнение незаинтересованного человека", то, сразу скажу, что опыт показывает, что это, как правило, бредоносные идеи, прикрытые благими намериниями, и "опытом личным и знакомых".
Что Вы думаете по этому поводу?

Примечание:
Сорри, дилетанты :)

Примечание:
Однако жара на мозг действует не самым лучшим образом.......
Ответы:
А ещё у некоторых есть интересная особенность писать, не умея это делать. Вот Вы сетуете, что кое-кто навязывает свою точку зрения по вопросам, в которых сам не понимает ничего. А вот Вам, в свою очередь, не пришло в голову проверить, как же правильно пишется слово "дилетант"? Ну, хотя бы, чтоб не выглядеть глупо?
Бредоносные и вредоносные. Но иногда это выглядит забавно.
Большинство потребителей услуг профессионалов - дилетанты. Хотя бы поэтому отношусь к ним с уважением.
И главная ценность, которую они могут приносить - активно задавать профессионалам простые (пусть и бредовые) вопросы и требовать четких, фактических, но понятных ответов. В этом состоит общественная ценность дилетантов - держать в напряжении профессиональные корпорации, котоорые без этого быстро превратятся в замкнутые секты, тормозящие рынок и прогресс.
Сыпать вопросами - их социальная обязанность, раздавать советы - право.
Категорически согласен!
Как юрист со стажем я давно убедился, что все прекрасно разбираются в политике, спорте и юриспруденции  :)
Ох уж этот личный опыт и опыт знакомых. Наша дежурная шутка на эту тему: "Конечно, конечно, раз три раза сидел, значит все законы знает". Особенно весело звучит при разборе гражданских и арбитражных дел.
Гурусик
Я точно также дилетант во многих вопросах. Свое место в истории я хорошо знаю  :)
Я всегда готов терпеливо объяснять, если человек чего то не понимает, при условии, что он хочет понять тему.
Но я не терплю того, чтобы дилетант, "нахватавшись верхушек", попросту отнимал время и силы, навязывая свою точку зрения и полагая, что он, только что-то прочитав, уже все знает. Таким я обычно отвечаю, что если он сам разобрался во всем, значит, ему не нужна моя помощь. Но есть и такие, которые насочиняют невесть что, а потом требуют, чтобы работа велась по их плану. С такими я расстаюсь без сожаления, я знаю, что потом он будет обвинять меня во всех бедах.
Clone AndreySh, Очень нужна Ваша помошь как специалиста. Если не затруднит пройдите по ссылке. Заранее благодарю.
Clone AndreySh:
Предмета для спора не вижу.
"Сыпать вопросами - их социальная обязанность, раздавать советы - право". Выслушивать или игнорировать их советы - право другой стороны.
Давать советы - это самое легкое что может сделать человек. И поэтому широко применяется. Кроме того давая советы мы неосознанно пытаемся управлять или контролировать человеком. И заодно тешим свое самолюбие - считая что если я даю совет - значит я типа умнее.
Отвечая нужно понимать, что несешь ответственность за свой ответ. Наверно хорошие люди не будут советовать всякий бред. Т.е. факт бредового ответа - это факт того, что человек тебя не уважает и ему совершенно на тебя наплевать. Кроме того возможно и желание навредить (зависть, вандализм).
А для общения стоит открывать какие-нибудь пространные вопросы и общаться там.
Если дают советы, значит Вы в них нуждаетесь :) Я вообще плохо представляю какого лешего у вас сантехником завязалась беседа о подведении годового баланса. Если это не просто пример, конечно... Или может, народ просто таким образом, пытается поддержать разговор, или т.п.


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.