Творческое задание по рассказу А. П. Чехова "Студент".

литература культура школа

Дайте музыкальную интерпретацию рассказа.Можно ли сравнить рассказ "Студент" с классической симфонией? Найдите сходства и различия. Какие звуковые образы задают тональность повествования?
Охарактеризуйте ритмический рисунок "голосовых партий" героя и автора рассказа. Проведите исследование рисунка первого абзаца(выделите мужские, женские и дактилические клаузулы, установите закономерности; найдите примеры ассонанса, определите его мелодическую и смысловую функцию). Какие языковые средства помогают автору закончить рассказ на высокой эмоциональной ноте?
Ответы:
Притянутая за уши ассоциация.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.