Ответы:
Не буду копировать сюда, чтобы не занимать много места, но об особенностях прохождения поворота можно прочитать по приведенных мною ссылкам
На переднеприводных машинах в поврот входят без газа, а на выходе с поворота добавляют газ.
Главное правило прохождения поворота на автомобиле с передним приводом: понизить скорость до поворота, войдя в поворот, двигаться с постоянной скоростью, а если возможно, то и с небольшим ее увеличением. Однако увеличение скорости в повороте и при входе в него может вызвать пробуксовку передних колес. Как только они потеряют сцепление с дорогой, то перестанут направлять автомобиль, и он, став неуправляемым, будет двигаться по более пологой, чем необходимо, кривой - наступает снос. Увеличение угла поворота рулевого колеса в этой ситуации ничего не дает. Для восстановления сцепления колес с дорогой и возвращения автомобиля к движению в заданном ему направлении необходимо плавно несколько уменьшить подачу топлива до восстановления сцепления ведущих колес с дорогой.
На любом приводе поворот проходится одинаково.
До поворота сбросить газ, возможно переключиться на низшую передачу.
В апексе поворота плавно добавить газ.
в добавление
из своего опыта
что на заднем, что на переднем
нежелат проходить поворот на нейтралке
лучше и летом и зимой, чтобы не отвыкать - не привыкать
просто взять за правило
С передним приводом при малейшем намёке на занос всегда осторожно добавляйте газ. На заднем приводе наоборот отпускай педаль газа.
Лучше всего учиться на крутых поворотах, где скорость небольшая.
Когда я после многих лет езды на заднерпиводных машинах привыкал к переднеприводным, делал ошибки и заместо того чтоб нажимать на газ отпускал его, машину ещё больше начинало заносить, но я тутже нажимал на газ и исправлял ситуацию. Сейчас нормально ездию на любом приводе, опыт приходит быстро.
17 лет назад