Ответы:
как раз на дальнем Востоке собрались ТАЗы выпускать :) умные люди предложили ставить на них правый руль.
А куда народ с завода работать пойдет? И куда комплектующие поставлять смежники будут? Не все так просто.
Будут производить пока народ покупает. Народ же их берет.
Так чего хочется: чтобы перестали выпускать ВАЗы или чтобы подешевели иномарки?
Пошлины — это общепринятая мировая практика регулирования торговых отношений в любой отрасли.
Пока продажа чего-либо окупает производство и дает прибыль — закрывать его не имеет смысла с деловой точки зрения.
Имеет смысл доводить до сведения общественности те или иные недостатки отечественной подукции, особенно касающиеся безопасности, дабы общий спрос подвигал производителей к их устранению или законодателей к внедрению новых стандартов соответствия.
конечно не просто...
кто же захочет вкладывать деньги в реконструкцию конвейеров на которых вот уже 40 лет производятся комплектующие для ТАЗов....
да и работников, которые вкалывают за копейки, отпускать на заводы GM тоже как то не очень выгодно....
До тех пор, пока нашел любимое правительство будет поддерживать Автоваз и лоббировать его интересы путем "регулирования торговых отношений"
А вот "чужие" заводы нашему правительству не выгодно. Потому что, деньги будут уходить из страны.
Это где шестёрки производят? Последнюю собрали почти 2 года назад.
До последнего времени Жигули были самым народным автомобилем. До 2005-го года Жигули были самой покупаемой новой машиной в России. Почему их должны снять с производства?
ВАЗ не единственный производитель отечественных машин. Ещё остались: РосЛада в Сызрани (моя семёрка родом оттуда), Ижавто (ВАЗ-2104 и Иж-27175), ГАЗ (Волга), СеАЗ в Серпухове (Ока), УАЗ.
На счёт цены неезженой японки. Что можно купить за 140 тыр? А я вот на машине 5-й год езжу и только сейчас мои расходы на неё подбираются к сумме, за которую можно взять что-то приличное. Причём ВСЕ расходы, включая КАСКО, ОСАГО, бензин, запчасти, ремонты, налоги, удешевление машины и т.д. За эту сумму, однако, я более 90 ткм уже наездил. Средняя стоимость километра пробега 3.35 рубля.
Я думал что Россия уже не производит. Насколько мне известно, в РОССИИ-матушке уже много совместных предприятий, который производят НОВЫЕ! ЕВРОПЕЙСКИЕ марки автомобилей. Единственная проблема- это цена, которая несколько выше чем в Европе и в других странах, которые являются законодателями в области автомобилестроения. Живя в Беларуси, я часто вижу автовозы на трассе Брест-Москва. Вопрос сколько у Вас стоит расстаможка, которая сдерживает насыщение рынка б/у иномарками. В Беларуси с этим вопросом более менее, но все же рынок начинает насыщаться новыми автомобилями зарубежного производства.
ну подождите вы хоронить отечественный автопром ! посмотрите, немцы уже изгаляются, краску делают с нано технологиями, что она сама как то царапины зализывает, потому что в машине уже ничего нового не сделаешь. посмотрите на мерседес и бмв, это же роботы, а не машины. а российскому автопрому еще столько чудес предстоит открыть:
- автоматическая коробка передач (работающая)
- ABS и прочие премудрости
- турбины
- кузов из углепластика научиться делать, а не из миллиметровой стали, легкая будет !
- делать кузов без щелей
Отвечаю на Ваш вопрос. Модельный ряд не меняется, потому как запчастей из которых делают "шестерки" , "семерки" и прочую лабуду наштамповали в свое время лет на пятьдесят вперед. Когда это все закончится?...
Василь, 140 тыр?
Ахренеть, дайте две.
Это ведро с болтами стоит 6к денег?
За 140 тысяч можно купить многое.
Машину с которой тазы и рядом стоять не будут.
За 145 тыр я взял СПОРТИВНЫЙ седан десятилетку.
Который в идеале.
В нем ВСЕ есть.
4WD 2.5
Разгоняется до сотни за 8 секунд.
Год езжу, полет нормальный.
НИЧЕГО не полетело. Даже намеков на неисправности нет.
Причем реальная цена машины в японии ниже в ДВА раза. Здесь она так стоит из-за безумных поборов.
В вашем тракторе хотя-бы кондиционер есть?
Почему я никогда не возьму 10 летнюю праворульку?
1. 10 летний хлам не страхуют
2. Проблемы с запчастями (моя машина не должна простаивать ни одного дня - проездите на своей хотя бы 5 лет без проблем с запчастями, потом хвастайтесь).
3. Правый руль на наших узких дорогах - всяко не удобно. Приспособиться можно, но есть масса нехороших нюансов. Я много езжу на дальняк.
4. По кондиционеру не страдаю - на ходу жарко не бывает (даже в 40 градусную жару в Крыму). Но он будет в моей следующей машине.
5. Попробуйте продать свой хлам за реальные деньги лет через 5. А я на своей машине хочу проездить минимум 8 лет. Уйдёт она на свалку или продам (при этом дорого продавать её мне уже будет не интересно - она полностью отработает вложенные деньги) только когда у меня будет 2 нормальных автомобиля, один для поездок всей семьёй, другой для езды жены по городу.
6. Какой налог за спортивный седан с 2,5 литрами? Вы за 5 лет выложите ещё одну стоимость машины в пользу государства? Сколько у Вас лошадок под капотом - просто интересно сколько бы у нас взяли транспортного налога за такой авто?
Есть неоспоримый плюс у отечественных авто это цена починки. Хоть и говорят что они ломаються раз в месяц. И многие покупают наши машины для того что бы научиться водить. Для сравнения у моего отца на третем гольфе чето с глушителм случилось. Ремонт обошелся чуть больше 1к у.е. А я как то врезался в грузовик. Менял капот крыол фары движок мне выранвивали вытягивали ланжероны (вроде так зовется я не помну). покраска деталей обошлось в 600 уе. и до сих пор машина ездит уже года два с тех пор прошло и ниче. Меняю тока масло. Конечно машину буду покупать иномарку следущую. Но вначале всем советую поучиться на отечественных тачках ездить
Хочешь экономить - езди в трамвае.
Ключевые слова при покупке иномарок - безопасность и комфорт.
Оба понятия к тазам не применимы.
1. Трамвай стоит, я бы сказал, дороговато. Да и до дачи рельсы тянуть очень дорого обойдётся. Не получается экономии.
2. Объясните мне, почему говоря о безопасности, Вы купили старый автомобиль, на котором в родной стране ездить уже не хотят? Может потому, что они не уверены, что все системы безопасности этого автомобиля в исправном состоянии? Более того, купили Вы автомобиль уже с пробегом по России. Там может уже давно всё переварено и систем безопасности просто нет?
3. Вы уверены, что в трамвае комфортнее, чем в Ладе-2107?
Понятия не имею.
На трамваях не езжу.
В совковые ведра с болтами называемые жигулями не сажусь.
Я насмотрелся достаточно на то, как эти агрегаты убивают своих владельцев.
Дачи у меня нет.
Натуральное хозяйство я не веду.
В грязи не копаюсь.
Поэтому и задача прокладки рельсов, автобанов и метро до нее у меня не стоит.
слова одного заправщика: ЛУЧЬШЕ ПЛОХО ЕХАТЬ , ЧЕМ ХОРОШО ХОДИТЬ.
В догонку.
Как говнокалина на Top Gear обосралась.[1]
17 лет назад