Что должно включать в себя хорошее профилированное образование?

общество образование школа профессия профессионал

Вы писали:
Серьёзная образовательная реформа, с введением профилированного начального образования, с индивидуально дифференцированным подходом к образованию каждой личности, а не человеко-места
Ответы:
Каждый ребёнок имеет склонности - к гуманитарным наукам, к точным наукам, у кого-то лучше получается решать графические задачи, а у кого-то есть отличный слух и чувство ритма. Если физически развитого мальчика сдать в спортивный класс, но при этом не обращать внимание на его талант в физике, то можно получить несчастного олимпийского чемпиона, который вовремя не выучившись, бросив все усилия на достижение результатов в спорте, потерял момент, и теперь занимается тренерской работой, а не научной. А хороший учёный был бы занят наукой всю жизнь, профессионально пригоден и полезен.
Что должно включать в себя хорошее профилированное образование? Могу ли я написать программу начального образования?
Чему и как учить? - в настоящее время мне сложно подробно ответить на эти вопросы. Мне приятно заниматься только тем, в чём я вижу результат. А этот монолог кроме меня и Вас никого не заинтересует.
Нужно больше индивидуальных занятий "преподаватель - ребёнок". Каждая тема должна быть раскрыта прежде всего индивидуально, а потом коллективно, в группе. Занятия нужно начинать не с шести, а с четырёх-пяти лет, в игровой форме, сначала короткими уроками по 15-20 мин., давая возможность и поиграть, и побегать, и покричать, но не принуждая к обучению, а приглашая, заинтересовывая. Уже к шести годам можно начинать разделение по интересам, причём доступными должны оставаться все уроки, в виде факультатива. Оценивать стоит не результат, а усилия, усердие, и вместо оценок применять поощрения - игрушки, сладости, украшения, одежду, обувь. Ребёнок с радостью будет готов участвовать в процессе обучения. Причём следует исключить модель  отношений "ученик-учитель", называть урок "занятие", а слово научить словами "показать", "рассказать", "разъяснить", полностью уничтожив принуждения и наказания в каком бы то ни было виде. Не нужно искать пути, как ВСЕМ впарить один и тот же материал на одинаковом уровне. Родители - тоже не панацея. Стоит понимать, что не каждый родитель способен вникать в тонкости педагогического процесса, и способен обучать. Учитель начальных классов - вот самый важный человек в образовании. Вот кто может зажечь искру желания образования или отбить навсегда желание учиться, просто привить отвращение к принудительно-обязательной программе, системе с её оценками и ярлыками. Психика ребёнка хрупка и ранима, иногда можно так напугать двойкой, что школа будет восприниматься как тюрьма, повинность, инородный враждебный институт. Попробуйте объяснить это чиновнику из министерства образования. Попробуйте доказать, что учитель самых маленьких должен быть тонким психологом, должен работать индивидуально с каждым ребёнком ещё столько же, сколько он работает со всеми вместе, что он должен с детьми играть, дарить им подарки, терпеливо предлагая им обучиться чему-то по их желанию, делить их на подгруппы внутри большой группы, каждую подруппу вести по-разному, делая акцент на ту или иную область науки и т.п. Кто, скажите мне, кто заинтересован в развитии уникальной неординарной личности? Всем нужны профессиональные роботы, и в этом главная причина развития того общедоступного образования, которое мы имеем на сегодняшний день. Специалисты нужны, а личности - нет. Их учат отдельно, в элитных заведениях, расставляя за них приоритеты и проводя несколько другую политику, по сути НЛП. Это во многих случаях "модификация сознания", где упор делается на формирование лидерских качеств - будь победителем, смейся над неудачником, бойся неудач, любой ценой иди к победе. Короче, стяжай и потребляй, и расти, чтобы стяжать и потреблять больше. Страну спасут сильные топ-менеджеры! Эх...
Прежде всего наличие практики, практики и еще раз практики. 80% - 90% практики,а остальное может быть профильная теория. Лучший пример такого образования - армия. Начните с нее


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.