Вопрос для москвичей- автолюбителей

общество трафик Авто

Наверное каждый кто водит в Москве хоть раз стоял в пробке.
Вопрос таков: как вы предлагаете бороться с пробками в Москве?
Ответы:
Не поверишь, за МКАД-ом тоже есть жизнь!
И тоже бывают пробки.
Бороться с ними не возможно. Разве что отобрать автомобили у 50% владельцев.
В Москве и так достаточно хорошо организованы объезды пробок.
То, что на слуху:
1. строительство дорог, строительство "хорд". Эффективное электронное моделирование потоков и развязок, решение проблем до их обострения.
2. автоматически регулируемые светофоры с системами датчиков пробок, связанных в единую сеть и управляемых эффективной программой. Более широкое применение реверсивных полос движения. Платный въезд в центр города.
3. Более внимательное отношение власти. В Москве "проблемные места" вполне конкретные и пробки появляются в этих местах с завидной регулярностью. Надо индивидуально и продуманно "разруливать" эти места.
4. Выгнать ГИБДД не деньги по дорогам собирать, а движение организовывать (очень много пробок из за мелких  нарушений которые в присутствии ГИБДД никто не станет делать). Упростить ускорить и "узаконить"процедуру взимания штрафа. Маленькие штрафы должны оформляться менее 3 минут (видеосъемка, электронный документооборот) и платиться на месте, особенно если обе стороны согласны с нарушением и наказанием.
5. Улучшать качество дорог, решать вопрос с парковками возле домов (инвестировать-таки  деньги в подземные паркинги), расширять стоянки около метро. Вывести из города ветки метро и сделать около них крупные парковочные терминалы.
6. Поставить -таки на перекрестках и трассах камеры слежения и штрафовать - таки за выезд на занятый перекресток, за поворот не из поворачивающего ряда, за пересечение сплошной, за повороты в запрещенных местах.  
7. Эвакуаторы нужны, особенно для мест, где стоянка запрещена и машины реально мешаются.
Пока в Москве нарушать значительно выгоднее и удобнее, чем соблюдать правила.
8. Развивать альтернативные виды городского транспорта. От велосипедов, до легкого метро, ж/д и речного транспорта. Забавно, но на велосипеде я прохожу Москву с той-же скоростью, или быстрее чем на метро и как правило значительно быстрее автомобиля.
9. Работа с водителями, инвестиции в курсы водительского мастерства (многие, особенно молодежь, готовы пойти учится хорошо водить, но цены - запредельные, поддержка такой программы снизила бы количество "лихачей" и "чайников" на дорогах), развитие автоспорта, разъяснение и пропаганда вежливого вождения.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.