Ответы:
Лучше всего писать программы в M. Visual C++ это однозначно, просто без вариантов
1. да. отличие в реализации. у команды мелкософта больше возможностей к недокументированной части виндов и т.п.
2 будет. на вижуале быстрее. да и байт-код покомпактнее (билдер обременен доп.настройкой от обэект-паскалевского vcl, если речь идет о подключаемых компонентах гуи...). проверяли как-то на одном графическом алгоритме - exe на 6ом вижуале работал быстрее, чем на 5ом билдере (гуев не было, постарались исключить вцл) процентов эдак на 20%.... может сейчас что-то изменилось, но сомнительно.
4. разработка была удобнее на билдере :). в этой части войны компиляторов борланд постарался...
5. смотря для чего... если очень важна скорость разработки ПО с гуи и к примеру для работы с СУБД, а размер приложения и его скорость не особо важны, то пишите на билдере. если со скоростью разработки можно немного потерпеть - пишите все же на вижуале (готовая программа будет понадежнее работать в винде)...
Моя аргументация здесь [1]
Плюсы Visual :
+ Невероятно высокое качество среды как внешне, так и в плане поддержки разработчика
+ Удобная работа с проектами и компановкой библиотек
+ Скорость выполнения приложений является близкой к придельной
+ Богатый набор средств для работы ОФИСОМ, БД и достаточно неплохой набор библиотек сторонних разроботчиков
2MBen
Это не война компиляторов, это война сред разработок. Компиляторы абсолютно одинаковые
>Это не война компиляторов, это война сред разработок. Компиляторы абсолютно одинаковые
и еще по "5. САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС: В каком из них лучше писать программы?":
откройте сайты аля джоб.ру и посмотрите - много ли ищут специалистов, работающих в билдере. в основном будут требования с опытом на вижуале. программист ориентироваться должен не только на то, что ему нравится/не нравится, удобно/неудобно, легко/трудно, а и на рынок труда, поскольку "любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда".
Давно это было, но по-моему, где-то в настройках Билдера можно переключить используемый компилятор на любой другой.
А так, ГУИ разработка действительно проще на Билдере.
=Давно это было, но по-моему, где-то в настройках Билдера можно переключить используемый компилятор на любой другой.=
В любом VCL классе используются такие ключевые слова, как __property и published. Поэтому программы для Builder, как правило, ни на чём, кроме Builder, не пересоберёшь.
во первых нужно различать среду от компилятора. можно использовать среду MSVC с другим компилятором.
я считаю MSVC выгодней по следуйщим пунктам:
1. цена - приобретается с подпиской MSDN
2. поддержка со стороны микрософт (очень важно, особенно когда выходит новая ОС)
3. мощный отладчик
4. интеграция в build system
5. интеграция с SourceSafe
первый быстрее
второй проще и интересней
в серьезной работе второй не используется
16 лет назад