что такое issue-tracking?

интернет программирование обучение управление проектами

Ответы:
Система отслеживания вопрос (также Trouble Ticket системы, поддержка билет или билет системы инцидент) это программное обеспечение пакет, который управляет и поддерживает списки вопросов , по мере необходимости организации. Issue tracking systems are commonly used in an organization's customer support call center to create, update, and resolve reported customer issues, or even issues reported by that organization's other employees. системы слежения Выпуск которые обычно используются в организации службы поддержки центра обработки вызовов  для создания, обновления, а также решимость сообщили клиенту вопросы, или даже вопросов, сообщили в другие сотрудники этой организации. An issue tracking system often also contains a knowledge base containing information on each customer, resolutions to common problems, and other such data. Вопрос системы слежения зачастую также содержит базу знаний , содержащую информацию о каждом клиенте, резолюций на общие проблемы, и другие подобные данные. An issue tracking system is similar to a " bugtracker  ", and often, a software company will sell both, and some bugtrackers are capable of being used as an issue tracking system, and vice versa. Система отслеживания вопрос похож на " багтрекер  ", и часто, программного обеспечения компания будет продавать как и некоторые bugtrackers способны быть использованы в качестве вопроса системы слежения, и наоборот. Consistent use of an issue or bug tracking system is considered one of the "hallmarks of a good software team". [ 1 ] Последовательное использование вопрос или система слежения ошибка считается одним из "признаки хорошей командой программного обеспечения". [1]
Система для отслеживания и управления заявками (ошибками в ПО, различными вопросами в тех. поддержку и задачами, которые необходимо решить).
Разновидностью issue-tracking систем являются багтрекеры - системы учета ошибок.
По сути это программа или веб-приложение, в котором пользователи могут добавлять записи об ошибках (задачах, вопросах), назначать ответственное за устранение ошибки (решение задачи) лицо и статус (открыта заявка, в процессе решения, закрыта или требует каких-либо уточнений). Здесь же по каждому вопросу пользователи могут оставлять комментарии и какую-то дополнительную информацию.
Развитые системы позволяют также автоматизированно вести учет времени, разделять каждую задачу на подзадачи, автоматизированно рассылают уведомления о поступлении заявок/ошибок или комментариев к ним, об изменении статуса и т. д.
Задачам и вопросам можно назначать приоритеты.
При необходимости записи все записи группируются по принадлежности к проекту и его версии (в случае разработки ПО; в случае оказания услуг или тех. поддержки группировка может быть по номеру договора, оказываемой услуге или иному процессу) и могут быть отфильтрованы по этим признакам.
Иногда для каждой задачи указывается стоимость, временные рамки исполнения, зависимости от других задач (какие задачи не могут быть выполнены без выполнения данной задачи или из-за невыполнения каких задач не может быть выполнена данная).


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.