Двигатель 130Квт, сначала ток по фазам был 160/156/157 А, через некоторое время(через час) 176/172/157 А, двигатель стал греться. Двигатель не новый, работал до этого на другом насосе и всё было нормально. Поставили его на замену сгоревшему электродвигателю. У сгоревшего электродвигателя сначала перекрыло пускатель (вакуумник) - две фазы снизу(которые идут на двигатель) по текстолиту, пускатель заменили, двигатель промегерили - всё чисто, ток по фазам был 180/180/170 А, через день движок сгорел. В чем может быть причина разности токов по фазам и почему греется двигатель?
Примечание:
Zeitreise (Saattana Perkele)
Двигатель сняли можно сказать с рабочего насоса, там всё было нормально
Примечание:
Может ли быть дело в кабеле? хотя мы его мегерили - вроде бы нормальный
Примечание:
Насосы одинаковые, скорее дело не в них - хотя Х.З.
Почему кабель не особо влияет? если допустим где то на одной фазе слабый контакт (кабель старый, состоит из нескольких кусков)
Примечание:
Ну так из за чегото перекрыло же пускатель?
Насчёт насоса надо будет разговаривать со слесарями - вопрос открытый
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.