Ответы:
Я Сам не пробовал так делать... А с других (не Gmail) он тянет?
Может там стандартные порты прописаны а Gmail их не отдает?
Тэкс, давай по-порядку, у тебя два акаунта почты Gmail? Ты хочешь получать почту с обеих, и для этого ты используешь какую-то программу для приема/отправки почты? Всё так? :)
Все просто, не надо лезть через POP за почтой, надо в неосновном аккаунте сделать пересылку всей входящей почты на основной. У меня так больше 10 ящиков подключено. Все летает очень быстро.
Письма с другого ящика будет видно по заголовку, на этот счет не волнуйтесь.
А по-поводу проблемы сбора: советую еще раз просмотреть настройки подключения к POP на сервере mail.ru
Наверянка используются нестандартные порты, которые необходимо прописать в вашем аккаунте на gmail.com.
Вот какими должны быть настройки:
1. Сервер входящей почты (POP3-сервер): POP.<домен>, где <домен> - домен Вашего почтового ящика (для почтового ящика
[email protected] - pop.mail.ru,
[email protected] - pop.list.ru,
[email protected] - pop.bk.ru,
[email protected] - pop.inbox.ru).
2. Имя пользователя на POP-сервере: имя почтового ящика без значка "@" и названия домена (для почтового ящика
[email protected] - mailname,
[email protected] - listname,
[email protected] - bkname,
[email protected] - inboxname).
3. Пароль: Ваш пароль к почтовому ящику
[email protected],
[email protected],
[email protected], или
[email protected].
4. Порт: POP3 - 110.
Я же пишу, что с mail как раз тянет. А с другого ящика Gmail нет, а настройки разные много раз перебирал...
Тогда проверьте, включен ли на вашем gmail-аккаунте протокол POP? [1].
При заборе почты с другого gmail-аккаунта обязательно должен быть включен SSL и указан порт 995.
У вас такие параметры выставлены?
Перешли все командой переслать на новый ящик - самое проверенное
Такая же проблема и до сих пор не могу решить.
2 меня 3 ящика gmail настроил всё, прописал пароль и т.п.
доходит до момента проверки почты, нажимаю "выслать проверочный код", а оно его просто не высылает.
Прежде всего убедитесь, что для вашего адреса в Google Apps включен доступ по протоколу POP. Если включить доступ по протоколу POP невозможно, обратитесь к администратору сети.
После включения протокола POP выполните настройку, как указано ниже, чтобы получать почту с аккаунта Google Apps.
Все решается достаточно просто. Дело в том что срабатывает политика безопасности Google и не пропускает дальше. Решение:
Заходим в основной gmail аккаунт и настраиваем сбор почты с доп. аккаунта. Сервер выдаст ошибку "Сервер отказал в доступе по протоколу POP3 для данного имени пользователя и пароля"
Переходим в админку доп адреса почты (лучше с другого браузера) и видим что Google выдает сообщение, мол в вашу почту пытались проникнуть с такого то адреса и мы успешно заблокировали эту попытку. Далее Google спрашивает Это бы Вы?
Говорим ему что это был я и он предлагает нам в течении 10 минут повторить попытку зайти из основного ящика и настроить сбор почты с дополнительного.
Вот и все. Все настроено - все работает! Удачи!
Хз почему Google блокирует аккаунты и прежде чем заниматься подключением пересылки по протоколу POP следует их разблокировать.
Для разблокирования нужно:
1-Выйдите из всех аккаунтов.
2-Пройти по этой ссылке https://accounts.google.com/b/0/DisplayUnlockCaptcha
3-Войти в ваш аккаунт по просьбе Googl-а и получить уведомление о том что ваш аккаунт удачно разблокирован.
4-Повторить пункты 1,2,3 для всех других ваших аккаунтов
5-Преступить к подключению пересылки по протоколу POP из одного аккаунта в другой со всеми инструкциями.
Удачи!
17 лет назад