Ответы:
А для чего существует СМИ.
Создайте сайт автосервиса в интернете, очень эффективно.
*Сайт
*Разместить в газетах или в журналах (более тиражированные)
*Придумать ролик для показа по телевидению.
Качеством работы и обслуживанием. Водительское "сарафанное радио" сделает свое дело))
Можно пригласить критиков, чтоб они оценили ваш сервис и вашу работу.
Итак, сампока учусь. Вот что скажу:
Итак, сампока учусь. Вот что скажу:
Вопросов много, чтобы дать толковый ответ - новый автосервис или действующий? Находится в каком районе города? И тд... Пока без этих ответов предполагаю следующее: возможно, я бы посоветовала Вам задействовать промо - листовки под щетки, раздача в руки автовладельцам (возле крупных супермаркетов, например). Если в спальном районе находится автосервис, по дворам можно пройтись и также оповестить владельцев об открыти, если вы новый салон, или о каких-либо акциях, если работаете давно, но хотите увеличить приток. Телевидение здесь, мне кажется, вариант не самый лучший и газеты тоже. Кто еще может Вам дать хороший доход? Может, службы такси? Может, следует сделать какую-то корпоративную дисконтную карту и хозяин такси будет отправлять на ремонт все машины к вам? (конечно, в том случае, если он оплачивает ремонт, а не водители и если Вы занимаетесь машинами этих марок). Пока без точной информации все, что могу предположить. Если хотите, можете заглянуть на наш сайт www.cr-locman.ru У нас были мероприятия, которые мы проводили для автосалонов - это конечно не автосервисы, но может, на какую-то хорошую мысль Вас наведет :-)
Есть масса вариантов.
СМИ, наружная реклама, сайт и тд...
Самый дешевый и эфективный способ (ИМХО) сделать сайт и постить скрытую рекламу на сайтах клубов и сообществ. Там пасется масса народу, все участники обычно друг-друга знают и доверяют. Большинство спросит у знакомых где ремонтировать или обслуживать и поверит больше знакомым чем простой рекламе в СМИ. Дальше срабатывает сарафанное радио и все... цель достигнута! Также можно разместиться в рейтингах автосервисов типа
http://ratingsto.ru там также пасется определенное количество людей со своими оценкаи и отзывами. Если будет качественное обслуживание и ремонт - вам гарантирован успех!
Как вариант - программа для СТО. Звучит банально, но любая программа для СТО распечатывает документы с логотипами и реквизитами СТО. Чем Вам не реклама ? А еще, когда заказ-наряд оформляется не с потолка, а через компьютер - то сразу получаете уважение от клиентов, которые выдают ЗАКАЗ-НАРЯД потом к вам приезжают и просят вас пробить по базе, что они в прошлый раз делали. Далее дисконтные карточки с хорошей полиграфией и рекламой СТО сразу же привяжут клиентов именно к вашей сто. Но самое главное - это человеческое отношение к клиентам, это и будет лучшей рекламой. Программ для СТО есть огромное количество, есть из чего выбрать: Автософт, Автодилер, Менеджер автосервиса, Логик Стар и много много других.
по поводу интернет-рекламы автосервиса отлично написано здесь:
Не ответ, а целая статья по CRM для СТО. Думаю, что Вам будет инетересно прочитать.
Сделайте красивый стикер и предлагайте его наклеить на стекло вашим клиентам. За это обещайте им скидку. Обязательно перед автосервисом установите рекламный щит либо разместите баннер на чужом щите. вот сайт по изготовлению рекламных щитов ребята делают любые рекламные щиты
http://allaboutadvertising.ru/
Первый вопрос, что это за супер автосервис, услуги которого востребованы во всем Центральном Федеральном Округе?
Контекстная реклама Яндекс.Директ или можно в Вконтакте дать рекламу.
Первое создание сайта.
Разместить рекламу на борде. (Рядом с СТО.)
Разместить в газетах или в журналах.
При этом все мы понимаем насколько это затратно.
Более экономный и эффективный вариант, раздача рекламы на перекрестках в руки водителям. Вот ссылки http://avtotochki.com.ua/AboutUS/default.aspx
Советую установить в непосредственной близости рекламную вывеску либо повесить банер для привлечения внимания.
Очень важно исследовать местность вблизи сервиса (заправки, мойки и т.п.) и предложить бартерные отношения.
Вместе с чеком вы даете визитку "мойки" своему клиенту. Соответственно ваш партнер своим клиентам дает вашу визитку.
Если распологаете немного большими средствами - 2 -3 качественно подобранных билборда и смотрибельный макет сделают свое дела и привлекут аудиторию. Попробуйте обратиться за помощью в рекламное агентство Patison или другое. Главное работать в этом вопросе с крупным поставщиком рекламных услуг. www.patison.com.ua
лучшая реклама это ваши автослесари.хароший автослесарь это реклама каторая быстро себя акупает. а патом всякие там банеры и телики.но если на с.т.о. есть 85%хароших мастеров дай им супер инструмент и условия и тогда нужна реклама толька чтобы привлекать более дорагастоищих клиентов и поднемать цену на услуги.
В интернете можно весьма эффективно привлекать новых клиентов. Самый действенный способ - создание сайта автосервиса и его продвижение в поисковых системах. Но это довольно долго и недешево. И есть риск отсутствия ожидаемого эффекта.
Если нужны гарантированные посетители, используйте контекстную рекламу от Яндекса и Гугла.
Также получать новых клиентов можно, разместившись в нашей базе данных автосервисов "Авто Профессионалы".
Очень эффективна сегодня реклама в интернете, поэтому лучше всего заказать рекламу.
Подписаться на рассылку Дмитрия Дубровского. У него очень много толковой информации по этой теме. Мы сами были удивлены что не только в качественном исполнении работ дело.
http://doubleyourprofit.ru/
Рекламные услуги
Реклама в СМИ
1. на улице указатель о том, что в столько то метров автосервис (по опыту могу сказать - так по указателям и искали, когда проблема с машиной случилась в процессе поездки)
2. сделать сайт и продвинуть его в инете - в поиске - , контекстная реклама в директе (только директ затратное дело - ставки оч. большие по этой тематике, альтернатива бегун, adwords) - обратитьcя например к ним - www.niagarastar.ru
3. Вывеска автосервиса должна быть заметной, чтобы можно было ее легко заметить и не проехать мимо
4. раскидать листовки в почтовые ящики в районе где находится автосервис, т.к. к Вам будут обращаться люди из Вашего района или ближайших, но никак не с другого конца Москвы (за исключением если у Вас супер спецы или есть редкие автозапчасти)
Все, что здесь написали - полный бред. Являюсь владельцем сети станций и имею реальный опыт раскрутки сервиса с нуля.
1. Первое, что нужно сделать - начать вести клиентскую базу, можно даже в екселе, но лучше в специализированной программе типа Трицепс.
2. Второе - быстро увеличить клиентскую базу, т.е. количество клиентов с реальными адресами, телефонами, емайлами.
3. Качество работ сервиса должно быть на твердую четверку.
4. Сделать сайт-визитку, но не тот мусор, какого в интернете 90%, а продающий сайт. Обходится он в 6-10 тыс.руб. в год. Сделать можно легко самому по определенному алгоритму без всяких знаний по HTML и прочих заумных штучек.
5. Запустить директ-мэйл, смс-рассылку и директ с адвордсом. Компании и рассылку нужно правильно настроить, чтобы не тратить лишних денег и получить более высокую конверсию. А SEO-оптимизация и т.п. это все не для сервиса.
6. Массово запустить бесплатную диагностику с помощью купонных сайтов. Здесь тоже есть тонкости, чтобы отсеять халявщиков, нужно правильно составить выгодное предложение.
7. Не гнаться за низкими ценами - это путь в никуда.
8. Ввести гарантии на свои работы и запчасти.
9. Обучить сотрудников общаться с клиентами и продавать.
Собственно этого достаточно, чтобы вывести новую станцию на точку безубыточности в течение 2-3 месяцев даже в январе-феврале.
Все, что здесь написали - полный бред. Являюсь владельцем сети станций и имею реальный опыт раскрутки сервиса с нуля.
1. Первое, что нужно сделать - начать вести клиентскую базу, можно даже в екселе, но лучше в специализированной программе типа Трицепс.
2. Второе - быстро увеличить клиентскую базу, т.е. количество клиентов с реальными адресами, телефонами, емайлами.
3. Качество работ сервиса должно быть на твердую четверку.
4. Сделать сайт-визитку, но не тот мусор, какого в интернете 90%, а продающий сайт. Обходится он в 6-10 тыс.руб. в год. Сделать можно легко самому по определенному алгоритму без всяких знаний по HTML и прочих заумных штучек.
5. Запустить директ-мэйл, смс-рассылку и директ с адвордсом. Компании и рассылку нужно правильно настроить, чтобы не тратить лишних денег и получить более высокую конверсию. А SEO-оптимизация и т.п. это все не для сервиса.
6. Массово запустить бесплатную диагностику с помощью купонных сайтов. Здесь тоже есть тонкости, чтобы отсеять халявщиков, нужно правильно составить выгодное предложение.
7. Не гнаться за низкими ценами - это путь в никуда.
8. Ввести гарантии на свои работы и запчасти.
9. Обучить сотрудников общаться с клиентами и продавать.
Собственно этого достаточно, чтобы вывести новую станцию на точку безубыточности в течение 2-3 месяцев даже в январе-феврале.
Если продаете через сайт, тогда и рекламировать через интернет. Контекстная реклама, реклама из соцсетей. Рекомендую агентство интернет-рекламы Context Assist
http://context-assist.ru/
Можете воспользоваться услугами рекламных агентств (особенно если создаете сайт автосервиса). Реклама в Интернете - самая действенная штука. Я, например, когда-то свой сайт рекламировал в агентстве "Студия Мир"
http://studiomir.net/. Очень действенно: и контекстная реклама, и продвижение в поисковиках. Да и цены приемлемые.
16 лет назад