день добрый.
на работе, при увольнении, сотрудник сделал гадость - установил PIN-код на данное устройство - теперь при попытке воспользоваться меню устройства или выполнить какую-либо операцию, запрашивается PIN-код.
Погуглил, ничего толком не нашел, что бы помогло. искал какие-либо инженерные коды, которые помогли бы сбросить PIN. однако, глухо.
Может у кого подобная ситуация была? Хотелось бы обойтись без помощи сервисного центра.
заранее спасибо за ответы.
Примечание:
Совсем уж забыл, что тут оставлял вопрос. Закрутился и забыл.
В общем, никакой найденный способ не помог сделать аппаратный сброс устройства. МФУ был отвезен в местный сервисный центр XEROX, в течение месяца сервисный центр производил непонятные действия с ним (либо вообще ничего не делал). Потом предложили уже поменять основную плату устройства - ибо сбросить не смогли. Конечно, стоимость ремонта с подобным решением значительно возросла. Аппарат был забран, написан запрос в официальную службу поддержки Xerox в России - та один раз ответили, прислали даже инструкцию для сброса:
*****************************************************
Вы можете попробовать произвести очистку памяти аппарата и сбросить настройки к заводским параметрам следующим образом:
-Нажмите МЕНЮ ( кнопка со стрелкой вниз) и последовательно с цифровой клавиатуры [*], [#], [ОК], [1], на дисплее отобразится значение "10100001".
-Нажмите кнопку [ОК].
- Нажмите последовательно кнопки [ОК], [Stop] -Далее, нажмите МЕНЮ ( кнопка со стрелкой вниз) и последовательно с цифровой клавиатуры [#], [7], OK. Аппарат должен выполнит перезагрузку памяти, дождитесь выполнения этой операции и появления на дисплее аппарата параметра выбора языка меню.
********************************************************
Пробовал нажимать последовательно, пробовал зажимать, пробовал во время работы устройства, пробовал во время инициализации при его включении - этот способ тоже не помог.
В общем, саппорт Xerox теперь молчит - типа ищут как помочь, остается лишь один вариант - брут-форс вручную)) всего 9999 комбинаций)))
Примечание:
В общем, еще 2 месяца спустя саппорт Xerox прислал еще один вариант сброса PIN-кода: просто набрать в качестве кода 3172.
... и это помогло. Всем спасибо за ответы, рекомендации и подсказки.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.