Возврат блока питания у приставки

железо торговля блок питания

Купил ребенку игровую приставку. Аккумулятора хватило на вечер. Вставил зарядник - не заряжается. Отнес в магазин, где покупал. Позвонили на следующий день и сказали, что зарядник оказался бракованый. На просьбу заменить на работающий, ответили отказом - мол, это расходник, а на расходники гарантия не распространяется.
1. Правы ли сотрудники магазина? В инете порылся - к расходникам относится то, что расходуется в течение всего срока эксплуатации товара. Без зарядника разве можно пользоваться приставкой?
2. Как подстраховаться на случай, если они пойдут в отказ? Какие бумаги с них имею право требовать? Что должен подготовить сам?
Дело даже не в деньгах - ребенок жутко расстроился. Не хочу думать, что это просто из-за жлобства нерадивой конторы.


Примечание:
2gybka bob
По закону приставка не попадает в список товаров, которые можно так обменять. Это я в первую очередь бросился выяснять :)

Примечание:
Позвонил в отдел по защите прав потребителей, посоветовали взять у них заявление о гарантийном ремонте зарядника. Если будут отказываться, то выслать заявление заказным письмом с уведомлением (или что-то типа того). На всякий случай узнал телефон юриста, который специализируется на подобных делах

Примечание:
Пришел, попросил бланк заявления. Извинились и заменили зарядник. Прям сервис
Ответы:
позвонить в защиту прав потребителя, а ради ребёнка пойти и купить в другом магазине аналогичный зарядник
В течении 14 дней товар можно вернуть без объяснения причины. Вот и возращайте.
Касательно блоков питания (БП) в большинстве фирменных(!) гарантийных талонах имеются оговоренные сроки. В тех же телефонах Nokia на БП идет гарантия только 6 месяцев. Просто сдать технически сложный товар в течении 15 дней с момента покупки нельзя. Делается проверка качества с целью выяснения причины поломки (заводской брак или вина потребителя). Проверка качества может достигать 20 дней. На время проверки качества подменный товар не выдается (только в случае гарантийного ремонта сроком до 45 дней). По результатам проверки выдается заключение с которым совершается обмен, либо возврат денежных средств.


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.