Не запускается Mass Effect выдает ошибку Failed to compile global shader FDOFAndBloomGatherFallbackPixelShader

Компьютеры windows игры железо Mass Effect

Раньше на этом же компе все работало, видеокарта таже. Может ли послужить причиной переустановка Windows?

Примечание:
ДиректХ обновил не помогло.
Ответы:
может; обнови ДиректХ.
Попробуй так
Заходишь в Мои документы > BioWare > MassEffect > Config , открываешь файл BIOEngine блокнотом ищещь в файле DepthOfField , изменяешь его значение на False..( вот так вот будет выглядеть DepthOfField=FALSE)


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.