В чём отличие directx 80 от directx 81 в игре Team Fortress 2

Компьютеры игры сетевые игры team fortress 2

У консольной команды mat_dxlevel я нашёл 4 значения: 80, 81, 90, 95.
Отличие DirectX 8.0/8.1 от DirectX 9.0/9.5 я сразу заметил (у 90/95 есть блеск на моделях, доп. эффекты и тп)
Но я не понимаю, в чём же отличие 80 от 81, кроме того что у 81 дофига багов с текстурами на некоторых картах.

Примечание:
John Freeman, у меня dx80 и игра вполне себе идёт.
Ответы:
DirectX 8.1 — пиксельные шейдеры 1.4 и вершинные шейдеры 1.1
DirectX 8.0 — шейдерная модель 1.1
Кэп намекает что TF на 80 не идёт уже. И по-моему никогда не шёл, там это только как остаток от HL2 предыдущего поколения aka первый source, TF2 же уже на source 2007 движке EP1 который без шейдеров не пашет. А в ресурсах ты ещё найдёшь проперти материалов вообще с 70 скорее всего опять как хвост.


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.