Задержка с доставкой в интернет магазине

интернет торговля Покупки юрист

Менеджер сказал что гитара есть на складе, выслал счёт, я его оплатил, через три дня после зачислания денег мне звонит менеджер и говорит что ошибся, и этот товар есть на складе в другом регионе, доставка из этого региона в их офис составит 2 недели, + неделя доставки из их офиса в мой город.
Имею ли я право получить компенсацию за такую большую задержку? И прописано ли в законе такая ситуация?

Примечание:
Все склады этого магазина находятся в России, и доставка составила бы 4-6 дней,

Просто иногда интернет магазины сами идут на уступки покупателям
Ответы:
очень мало вероятно если только судится долгое время с лучшими адвокатами в любом случае в материальном плане в плюсе не окажетесь если только моральное удовлетворение получите...)
Из-за границы товары могут и по полтора месяца идти, так что три недели это вполне нормальный срок. А компенсацию не имеет смысла получать, потому как вы на разбирательство больше денег потратите, чем возвратите в случае победы (что маловероятно).
Случай - Знакомый заказал кофеварку на Озоне, пришла быстро, но оказалась с браком(потекла), сдал, стал ждать такую же.
Прошло 2 недели на складе так и не появилась, ещё через 2 недели пошёл написал заявление, на другую модель(деньги магазин перевёл на личный счёт покупателя). Через неделю получил свой заказ, плюс электрический чайник, в личном сообщение покупателя извинения за ситуацию - чайник в подарок.


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.