как?
просто я использую glRotated и glScalef и любой созданный объект изменяет масштаб и вращается...
можно ли создать фиксированный объект который будет закреплен и не будет изменятся?
нужно 3 объекта)линии)
или есть объект осии координат?
ЗЫ возможно вопрос тупой ^^ извиняюсь) знаком c OGL пару дней) создал большую модель...будет сложно что либо переделать... только дописать можно что-либо)
можно ли создавать объект вне функции display?
у меня CALLBACK display и каждый раз при вызове идет очистка экрана, то есть надо чтобы новые объекты тоже постоянно прорисовывались
Примечание:
мой объект создается так
glTexCoordPointer(2, GL_FLOAT, 0, texCoords);
glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
glEnableClientState(GL_NORMAL_ARRAY);
glNormalPointer(GL_FLOAT, 0, normals);
glVertexPointer(3,GL_FLOAT,0,vertices);
это сам объект...могу скинуть все что в display если это поможет разъяснить ситуацию)
Примечание:
Разобрался и сделал так
Код C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
glTranslatef(0,0,0);
//x
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, x_tex );
auxSolidBox(0.5,0.5,cord_size);
auxSolidBox(0.5,0.5,-1*cord_size);
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
//y
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glEnableClientState(GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, y_tex );
auxSolidBox(0.5,cord_size,0.5);
auxSolidBox(0.5,-1*cord_size,0.5);
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
//z
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glEnableClientState(GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, z_tex );
auxSolidBox(cord_size,0.5,0.5);
auxSolidBox(-1*cord_size,0.5,0.5);
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
она правда вращается,масштабируется и перемещается вместе с объектом... но текстура ее не прикосаемая
хоть что-то)
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.