оплатил покупку в инете,QIWI кошелек через терминал pinpay express,в итоге деньги на кошелек не поступили,в пинпей говорят что платеж прошел и они уже ничего не могут с ним сделать(хотел отменить и послать заного),в QIWI позвонил,отказываются разговаривать на данную тему не с владельцем кошелька,а владельцу возиться с моей проблемой тоже не вариант...,через пару часов опять позвонил(а вдруг другой оператор захочет разговаривать)),в этот раз они послали меня к pinpay и отказались предоставлять информацию о платеже(в этот раз даже не спросили мой кошелек или нет)
кто сталкивался с такой ситуацией?как выйти из нее?сумма 2к р,чек есть
Примечание:
платеж был сделан ~35часов назад
владелец не пи***т
я конечно допускаю вариант что это из-за выходных....т.к. платеж был в субботу,но помоему ето бред)
Примечание:
проблема разрешилась,видимо так долго идет иногда
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.