Для начала подкрутите ниппели спиц последовательно, чтобы равномерно подтянуть их, поворачивая ниппели без усилия на 180 градусов. Затем повторите подтяжку спиц, повторно проворачивая ниппели, преодолевая легкое сопротивление. 2После этого закрепите ось колеса в специальных тисках на любой ровной поверхности, которая должна быть параллельна плоскости колеса и начинайте выправлять те спицы, которые деформированы больше всех (например, образуют восьмерку). 3Закрепите на краю рабочей поверхности штангенциркуль с помощью струбцины параллельно оси колеса, так, чтобы глубинометр штангенциркуля упирался в бок обода. Пронумеруйте и отметьте спицы, которые надо натянуть, с помощью изоленты. 4Острие глубинометра уприте в обод напротив первой спицы и запишите полученный размер, а затем измерьте это расстояние напротив каждой спицы после одного оборота колеса. Измерьте диапазон значений между максимальным и минимальным размером – если цифра превышает 1,5 мм, значит колесо нужно править. 5Введите числа с графиком в Excel, чтобы в дальнейшем вводить новые показатели и проверять, в какую сторону меняется диапазон. Введите нужное число диапазона между значениями, обработайте файл и определите, какие именно спицы по номерам вам нужно подтянуть, чтобы добиться наилучшего результата и исправить колесо. 6Затем подкрутите ниппель каждой спицы, которая не попала в «коридор» значений, исходя из того, что 1 мм разницы равен повороту на 90 градусов. Подтяните все спицы, которые не вошли в «коридор» после второго пересчета. Повторно измерьте вышеописанным способом расстояние от спиц до обода, а затем проверьте график. 7Затягивайте спицы до тех пор, пока число на графике не будет превышать 1,5 мм. Если вы исправляете не «восьмерку», а «яйцо», укрепляйте штангенциркуль не параллельно, а перпендикулярно оси колеса.