Ответы:
У нас в Церкви каждый месяц есть Вечеря Господня - причастие, в котором происходит приобщение к Телу и Крови Господней.
> был принесён в жертву бо́льший Ягнёнок – Сын Бога Христос Иисус
Не был. Для этого Иисуса следовало испечь на огне и съесть полностью, не преломив костей, с опресноками и горькими травами в семейном кругу в течение пасхальной ночи.
Христиане празднуют Пасху, т.е. Воскресение Иисуса, потому что это надежда для нас также воскреснуть в конце времен.
Для не-христиан события жизни Христа не интересны.
Так что этот день пропагандируют антхристиане.
Кэп.О. 04.04.2012 16:22:16
Христиане празднуют Пасху, т.е. Воскресение Иисуса,
-------------------------------------------------------------------------
Извините, но христианин Павел писал: "Пасха наша, Христос, заклан за нас". (1Кор.5:7). А воскресение может быть только для тех, кто осознал своё освобождение от греха через искупительную жертву, которой была смерть Иисуса: "И не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление". (Евр.9:12) .
"Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца" (1Пет.1:18,19).
Так что с настоящим христианством вы промахнулись.
Прообразом Ве́чери была Пасха. По сути Ве́черя – это бо́льшая Пасха, так как во время празднования Пасхи 33 года был принесён в жертву бо́льший Ягнёнок – Сын Бога Христос Иисус. «…Христос, наша пасха, был принесён в жертву»
---------------------------------------------------------------------
И в чем суть вашей Жертвы Христовой ?. Отец убил Сына ?.
и кто же и кому был принесён в жертву бо́льший Ягнёнок?
странные вы люди. славите Бога за то, что Он невинное создание отправил жестоко пострадать и умереть, чтобы Самому перестать гневаться на людей. есть в этом логика? и каждый год вы об этом вспоминаете.
ВЕЧЕРОМ 14 нисана 33 года н. э. Иисус учредил Вечерю. Он только что закончил праздновать с учениками еврейскую Пасху, поэтому дата известна точно. Отпустив предателя Иуду, «Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. И взяв чашу, благодарив, подал им; и пили из нее все. И сказал им: сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая» (Марка 14:22—24).
Иисус повелел своим ученикам отмечать его смерть, потому что она очень важна (Луки 22:19; 1 Коринфянам 11:23—26). Только жертва Иисуса могла искупить человечество от проклятия унаследованного греха и смерти (Римлянам 5:12; 6:23). Хлеб и вино, которые использовал Иисус, символизировали его совершенное тело и кровь. Зная исходную дату, мы можем отмечать это событие каждый год в соответствующий день, подобно тому как отмечалась еврейская Пасха. Иисус велел праздновать день его смерти а не воскресения. Свидетели Иеговы серьёзно относятся этому повелению Христа.
Есть многие религии - которые - якобы- отмечают Вечерю Господню. НО..не так ..как пишет Священное Писание.
Католикос-Патриарх всея Грузии, Архиепископ Мцхета-Тбилиси, Митрополит Пицунды и Цхум-Абхазии, Святейший и Блаженнейший Илья Второй проводит утреннюю службу в кафедральном соборе Святой Троицы.
Великий Четверг- четверг Страстной седмицы. В этот день вспоминается Тайная Вечеря Иисуса Христа с учениками, Гефсиманское моление, взятие под стражу Иисуса Христа и суд у первосвященников и прокуратора Иудеи Понтия Пилата. На утрене читается Евангелие о Тайной Вечери (Лк. 22; 1-39). После утрени совершаются часы - первый (с чтением паримии), третий, шестой и девятый. После девятого часа читаются изобразительны, состоящие из блаженны, Символа веры, молитвы "Отче наш" и некоторых других. Литургия Василия Великого начинается с вечерни. На вечерне читаются паримии, после которых следуют литургийные Апостол и Евангелие (евангелие составное - состоящее из текстов различных евангелий: Мф. 26; 1-20; Ин. 13; 3-17; Мф. 26; 21-39; Лк. 22; 43-45; Мф. 26; 40-75-Мф. 27; 1-2). Вместо херувимской песни трижды поется молитва "Вечери Твоея Тайныя днесь...". Вечером в Великий четверток совершается малое повечерие. В кафедральных соборах при архиерейском богослужении после литургии архиереем совершается чин умовения ног сослужащим с ним священникам.
13 лет назад