Когда рекламщики перестанут считать покупателей лохами?

реклама покупатели БрукБонд Доместос

Вопрос навеян:
1. Разговаривающими микробами в рекламе Доместоса - кто и когда слышал голоса микробов?
2. Аромат и вкус чая БрукБонд - неужели тот самый что и сто лет назад?
Ответы:
Когда все покупатели перестанут ими быть.
По вопросу: если не вдваваться в крайности (типа полного отсутствия инфы о продукте), то рекламщики для того и существуют - чтобы искать лохов...
Неужели вы думаете, что если микробы перестанут говорить, в мире станет меньше лопухов
А если так судить, то какая дура будет за собой таскать в маленькой сумке арсенал моющих средств
вы заметили! так это и есть РЕКЛАМА.  вы помните !!!
2   Бубуська   :
в голову приходит только один "вид" баб... которым иногда нужно непосредственно перед домом (дабы не попалиться) стереть, то что каким-то образом попало на "наряд"... Но с другой стороны... удивляют маштабы  переносимых "а лично я уже давно использую эту продукцию и довольна"... Такое впечатление, что девушка в тайне надеется быть стыренной куда-нибудь в европу или северную африку в рабство и даже там ещё долго не испытывать трудностей с поиском магазинов ;)
никогда не перестанут. В этом  их работа.
никогда не перестанут. В этом  их работа.
Будьте выше - игнорируйте рекламу.
конечно никогда :)
Я бы поставил вопрос по другому - когда они перестанут выпускать настолько низкопробную и примитивную рекламу? И когда появятся заказчики интересной и оригинальной?
Реклама - возможность узнать о новинках и хлеб насущный для телеканалов, которые вы как раз смотрите...
Реклама не должна нравиться, она должна продвигать продажи. До тех пор, пока разговаривающие микробы будут работать как надо, они будут разговаривать.
Создается масса красивой креативной рекламы, которую можно увидеть на той же "Ночи пожирателей рекламы" раз в год, но это не значит, что она эффективнее..
ну вы все тут прям Дон Кихоты! против рекламы воюете! :))
ребята, расслабтесь!
Дорогие покупатели, и тем более потребители! Вас никто не считает лохами! :) Реклама делается исключительно направленно на Вас, и лохи те рекламщики, кто не учитывают Ваши желания, предпочтения, вкусы и не угадывают Ваши ожидания :)
Уважаемый Zmicer, вы просто не являетесь целевой аудиторией рекламы Доместоса и Брук-Бонда, вот и вся загвоздка :) Реклама - ведь не кассовый фильм, который создан, чтобы всем нравиться, это продающий, в данном случае, 30-ти секундный ролик. Реклама не себя продает, а рекламируемый объект. И тем не менее, важно ведь, что вы запомнили торговую марку, а не только сюжет рекламы и рекламный образ :) а что вы выберете в магазине,  пребывая в сомнениях: тот товар, который у вас на слуху, или неизвестный? Думаю, первое, учитывая, что в месте продажи, вам вновь встретится реклама, побуждающая к покупке.
Блин, Jin, поторопилась, не увидела и повторилась(( прости, ты совершенно прав!
Мишка Мило, это не черный пиар,  а неэтичная реклама.. ее, кажется, сняли с эфира..? могу ошибаться..
Темная Вода приведите мне признаки ЦА рекламы с говорящими зубными щетками и микробами?
я за Темную Воду вам Zmicer отвечу :) ВСЕ ИМХО!!!
Когда перестанут в верхах брать взятки
Jin, супер))
Хотела бы еще лишь немного сказать в оправдание говорящих микробов и щеток...
А чем вам собственно не нравится это креативное решение? Дело в том, что на рынке туалетных блоков и дизенфицирующих средств достаточно транснациональных и региональных компаний, продвигающих свой товар, конкуренция-то не слабая.. Юнилевер среди них претиндент на лидерство, для того, чтобы занять эту позицию, необходимо грамотно отстроиться от конкурентов. Вспомните рекламу Утенка или Брефа.. или кого-ниб еще.. вспомнили? с трудом? эти посылы слабо отличаются один от другого, согласитесь? Чтобы заслужить лояльность потребителя, для начала нужно сделать так, чтобы потребитель выделил брэнд из общей массы присутствующих на рынке марок и запомнил его, для этого разрабатываетя УТП - уникальное торговое предложение. Согласна, что креатив в этой области у того же Доместоса не всегда был удачен, например, делать абсурдные заявления о том, что микробы вредны для здоровья человека и вызывают кучу болезней ( от того, что мы, простите, сходили в туалет, мы непременно сразу же заработали дизентерию, словно мы пили из унитаза) и допускать такие ляпсусы вроде того, что гепатит - это микроб, когда это вирус... Но попытка привлечь внимание покупателя говорящими микробами, мне кажется, вполне безобидным и оправданным ходом, почему нет? Если вас смущает ободок унитаза..  Вы знаете, что в других странах Доместос позиционируется как дизенфицирующее средство для любых поверхностей, в России же, потому как потребитель считает, что единственное место, которое необходимо дизенфицировать - это туалет (такова уж специфика российской аудитории), сделали акцент на этом, это называется направленным подходом... Jin, очень верно сказал про отображение невидимой угрозы, так называемое "пугалово".. Просто на самом деле, страх - это гораздо более сильная эмоция, чем радость, и хоть по закону о рекламе негативные эмоции нельзя использовать без реальной в них необходимости, тем не менее рекламщики прибегают к этому методу потому, что он эффективен. Это в какой-то мере неэтично, согласна, но где Вы углядели, что Вас посчитали лохами, я, увы, не понимаю(
http://unilever.ru/ - ссылочка еще) чтобы не быть голословной)
Миша Мио, дело в том, что пиар и реклама это два отдельных инструмента маркетинговой политики.. Реклама - это прямой призыв к покупке, пиар же действует на сознание манипулятивно и охватывает гораздо бОльшие массы, нежели реклама, и используют они разные способы воздействия на аудиторию: телевизионный ролик - это типичный рекламный подход, в нем никак не может быть использован пиар... Пиаром была бы передача с использованием авторитетных лиц, беседующих о том, как они добились успеха, в том числе и с помощью рексоны) ну грубо говоря)
вот так вот) научилась)
Когда вторые, перестанут ими быть и продолжать смотреть рекламу ;)
2 Темная Вода
кто и когда слышал голоса микробов?
Знаю, что половина денег потраченных на рекламу - не приносят прибыль, только вот незнаю точно какая половина :) Куда же без неё родимой?! Только вот реклама должна говорить не о товаре, а о той потребности которую он помогает решить...
2 Zmicer
голоса микробов:
тот на кого рассчитана эта реклама в большинстве своем не представляют что такое "микроб". Ваш вопрос риторический. Если приведенные выше пояснения до вас не дошли, то я склонен думать что вы все-же попадаете какой-то частью в ЦА этой рекламы... иначе почему она вас так задела? Да и время показа данной рекламы - аккурат сериалы и др. муть.
2 piccat:


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.